Компания 911 Metallurgist исследовала архитектурные архивы и нашла четыре проекта, которые так и не были построены. Вместе с креативной студией NeoMam они представили на визуализациях, как эти мосты могли бы выглядеть в жизни.
Мост через Дуврский пролив должен был обеспечить связь между Великобританией и Францией и стать своеобразной метафорой англо-французских отношений. Мост с железнодорожной и автомобильной дорогами протяженностью тридцать семь километров планировали разделить на несколько частей: одна соединяла бы Францию с искусственным островом и подводным тоннелем, а вторая тянулась бы до него со стороны Англии. Необычность идеи заключалась в том, что на искусственном острове хотели построить торговые центры и отели.
В 1985 году строительство этого моста было оценено в 6 миллиардов фунтов стерлингов. Это было инновационное, но рискованное предложение как в техническом, так и в финансовом отношении.
В 1885 году к инженеру Густаву Линденталю обратились управляющие Пенсильванской железной дороги и предложили построить новый мост через реку Гудзон. Согласно плану он был в два раза длиннее, чем открытый позднее мост Джорджа Вашингтона, а его почти километровый пролет был в два раза больше, чем у Бруклинского.