Впечатляющие нереализованные проекты: 4 моста со всего мира

Чтобы построить мост, недостаточно нарисовать на бумаге проект. Часто проблемы возникают во время реализации, и многие впечатляющие работы так и остаются лишь на чертежах.
4 Впечатляющих моста которые мы никогда не увидим

Компания 911 Metallurgist исследовала архитектурные архивы и нашла четыре проекта, которые так и не были построены. Вместе с креативной студией NeoMam они представили на визуализациях, как эти мосты могли бы выглядеть в жизни.

1. EuroRoute Bridge — мост между Великобританией и Францией

Мост через Дуврский пролив должен был обеспечить связь между Великобританией и Францией и стать своеобразной метафорой англо-французских отношений. Мост с железнодорожной и автомобильной дорогами протяженностью тридцать семь километров планировали разделить на несколько частей: одна соединяла бы Францию с искусственным островом и подводным тоннелем, а вторая тянулась бы до него со стороны Англии. Необычность идеи заключалась в том, что на искусственном острове хотели построить торговые центры и отели.

В 1985 году строительство этого моста было оценено в 6 миллиардов фунтов стерлингов. Это было инновационное, но рискованное предложение как в техническом, так и в финансовом отношении.

2. Hudson River Bridge

В 1885 году к инженеру Густаву Линденталю обратились управляющие Пенсильванской железной дороги и предложили построить новый мост через реку Гудзон. Согласно плану он был в два раза длиннее, чем открытый позднее мост Джорджа Вашингтона, а его почти километровый пролет был в два раза больше, чем у Бруклинского.

На мосту хотели сделать 12 железнодорожных путей, 24 автомобильные полосы и два пешеходных тротуара. Возведение этого масштабного сооружения оказалось бы слишком дорогим, тем не менее 8 июня 1895 года был заложен краеугольный камень. Правда, на этом строительство и закончилось из-за проблем с финансированием.

3. Мемориальный мост генерала Улисса С. Гранта, Вашингтон, США

В Вашингтоне на месте нынешнего Арлингтонского моста должны были построить Мемориальный мост в честь восемнадцатого президента США и генерала Улисса Гранта. Его хотели возвести для того, чтобы тысячи людей могли быстро доехать до Арлингтона, чтобы возложить цветы на могилы погибших солдат. Соответственно, сооружение должно было ассоциироваться с величайшим полководцем, и Грант подходил идеально.

Проект предполагал, что это будет массивный мост со средневековыми башенками из гранита из стали, арками разных пролетов и разводным мостом для прохода судов.

4. Мост через Керченский пролив в России

Первое предложение о создании моста через Керченский пролив было выдвинуто российским морским офицером Владимиром Дмитриевичем Менделеевым еще во второй половине XIX века. Но разработка проекта была поставлена на паузу из-за отсутствия средств. В 1903 году российский император Николай II вновь заинтересовался идеей и предложил инженерам разработать план. К сожалению, Первая мировая война снова приостановила строительство.

И только в конце 40-х под руководством инженера Бориса Константинова (строителя Крымского моста в Москве) началось возведение масштабной конструкции. По обе стороны пролива были собраны группы строителей и были заложены первые опоры, которые по сей день можно заметить на Крымском побережье. Строительство прекратилось из-за того, что Сталин сделал выбор в пользу более дешевого варианта — парома.

Фото: 911 Metallurgist