Проектом нового Galeries Lafayette занималось архитектурное бюро BIG Бьярке Ингельса. Главной задачей для BIG стало создание платформы для коммуникации и самовыражения как посетителей, так и представленных брендов. С этой целью архитекторы создали уникальный формат, который позволяет гостям комфортно перемещаться по всему пространству и параллельно его исследовать.
Открытие магазина именно на этом месте имеет и историческое значение. В 1927 году основатель Galeries Lafayette Теофил Бадер купил отель Massa, расположенный на углу Елисейских Полей и улицы La Boétie, чтобы когда-нибудь построить там современное торговое пространство. Однако из-за кризиса, наступившего через два года, ничего не получилось. И вот теперь, 92 года спустя, мечта Теофила Бадера наконец осуществилась.
На нулевом этаже торгового центра находятся поп-ап-магазины и бьюти-зона, а первый этаж отдали под современные развивающиеся бренды.
Там же, на первом этаже, откроется одна из главных “достопримечательностей” концепт-стора — кафе Citron с традиционными блюдами и десертами юга Франции, которое появилось в результате сотрудничества молодого и многообещающего дизайнера Симона Порта Жакмюса и парижского заведения Caviar Kaspia.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Этажом выше расположился фуд-корт с продуктовым магазином и закусочными, где посетители флагмана могут пообедать или встретиться с друзьями.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Наконец, на самом верхнем этаже представлены в основном люксовые бренды и ювелирный отдел, а также менее известные дизайнеры, специально для которых оборудованы стеклянные коробки-витрины.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Фото: Delfino Sisto Legnani e Marco Cappelletti