Проектом нового Galeries Lafayette занималось архитектурное бюро BIG Бьярке Ингельса. Главной задачей для BIG стало создание платформы для коммуникации и самовыражения как посетителей, так и представленных брендов. С этой целью архитекторы создали уникальный формат, который позволяет гостям комфортно перемещаться по всему пространству и параллельно его исследовать.
Открытие магазина именно на этом месте имеет и историческое значение. В 1927 году основатель Galeries Lafayette Теофил Бадер купил отель Massa, расположенный на углу Елисейских Полей и улицы La Boétie, чтобы когда-нибудь построить там современное торговое пространство. Однако из-за кризиса, наступившего через два года, ничего не получилось. И вот теперь, 92 года спустя, мечта Теофила Бадера наконец осуществилась.
На нулевом этаже торгового центра находятся поп-ап-магазины и бьюти-зона, а первый этаж отдали под современные развивающиеся бренды.
Там же, на первом этаже, откроется одна из главных “достопримечательностей” концепт-стора — кафе Citron с традиционными блюдами и десертами юга Франции, которое появилось в результате сотрудничества молодого и многообещающего дизайнера Симона Порта Жакмюса и парижского заведения Caviar Kaspia.
Этажом выше расположился фуд-корт с продуктовым магазином и закусочными, где посетители флагмана могут пообедать или встретиться с друзьями.
Наконец, на самом верхнем этаже представлены в основном люксовые бренды и ювелирный отдел, а также менее известные дизайнеры, специально для которых оборудованы стеклянные коробки-витрины.