— HIGH LIFE Летниковская, 11 — не первый ваш проект в Москве. Расскажите о своем опыте работы с московскими девелоперами? В чем заключаются основные трудности и что, наоборот, с ними решать проще?
— Сразу скажу, что мне очень нравится работать с клиентами из Москвы. На самом деле, меня до сих пор удивляет, насколько разный подход к работе в разных странах. В США, например, я чувствую, что заказчики с одной стороны очень вовлечены в процесс, с другой — границы между работой и личной жизнью довольно жесткие. Во Франции клиенты однозначно предпочитают держать дистанцию. А в Москве при работе с такими сложными и инновационными проектами, как HIGH LIFE Летниковская, 11, чувствуется, что команда проекта очень точно знает, что они хотят видеть, а что нет, поэтому работа идет более динамично. Одно могу сказать: московские девелоперы очень точны, прямолинейны, но в то же время уважительны к моему профессиональному взгляду.
— Для любого художника важно вдохновение. Что для вас кажется особенным в проекте HIGH LIFE Летниковская, 11? Что вас вдохновило на создание интерьеров дома?
— В первую очередь уникальна архитектура этого проекта: ансамбль из шести небоскребов на границе с исторической частью города, отражающих на своей поверхности всю глубину и переменчивость московского неба. Наша цель — по максимуму подчеркнуть атмосферу класса премиум, элегантный и изысканный характер дома. Для этого мы использовали такие материалы, как дерево, камень и особую керамическую плитку ручной работы. Ну и, конечно, мы уделили особое внимание мелким деталям и элементам декора, которые и дают пространству неподвластный времени и почти неуловимый флер роскошной жизни. Отдельно хочу отметить впечатляющую высоту потолков в лобби — более шести метров.
— Что сейчас популярно в отделке, цветовых решениях и декоре?
— Я стараюсь детально не отслеживать тренды мировой моды, поскольку тут есть одна очень большая опасность: то, что модно сегодня, очень легко может стать безвкусным завтра. Для любого дизайнера очень рискованно следовать трендам: все проекты выглядят одинаково и могут устареть в мгновение ока. Поэтому я предпочитаю для каждого из них находить свое “лицо”. Думаю, именно поэтому мои клиенты, среди которых такие люксовые сети, как Waldorf Astoria, Hyatt, Hilton, выбирают меня: они знают, что моя работа неподвластна времени и сохранит свою индивидуальность.