ВКонтакте

Проекты Mail.ru Group объединяются под брендом VK

Логотип и названия привычных сервисов для общения, прослушивания музыки, доставки еды и прочих задач изменятся: единый бренд VK объединит более сотни продуктов Mail.ru Group, чтобы было удобнее пользоваться возможностями экосистемы. 
Mail.ru Group     VK

Перемены — к лучшему, и для пользователей Mail.ru Group эта фраза как никогда справедлива: все проекты компании станут еще понятнее и ближе. Так, например, войти в сервис “VK Объявления” (в прошлом “Юла”) получится благодаря единой авторизации через VK ID, а заказывать такси или продукты будет еще удобнее (и экономнее) вместе с программой лояльности VK Combo.

Чтобы пользователю было проще ориентироваться в единой экосистеме, бренд VK обновил логотип и стал основой дизайн-системы. Теперь это не только символ соцсети, но и фирменный знак всей компании: новая монограмма стала строже, геометричнее и сбалансированнее, а фирменный синий цвет стал более ярким и заметным.

“Изменение визуальной культуры влечет за собой и изменение внутренней культуры. Единый бренд подразумевает более тесное сотрудничество — не разрозненными продуктами, а общей командой. Можно сказать, что визуальная составляющая ребрендинга — это символ эволюции нашей компании”, — говорит Митя Осадчук, креативный директор VK.