На протяжении целых ста лет Gucci вносил вклад в историю моды. И бренд продолжает влиять на современную поп-культуру даже в столь почтенном возрасте: в подтверждение этого креативный директор Дома Алессандро Микеле отдал главную роль в новой коллекции Gucci 100 музыкальным композициям, в которых звучит название бренда. Цитаты перекочевали из песен на одежду и аксессуары вместе с новым логотипом Gucci 100, созданным специально к юбилею как знак уважения к прошлому и веры в будущее.
В Москве новый поп-ап-магазин Gucci расположился в двух локациях “Художественного” — в главном фойе на первом этаже и лаундже Камерного зала на втором. Световые арки стендов сочетаются с архитектурой кинотеатра и соединяются в целую иммерсивную выставочную площадку.
Поп-ап-магазин Gucci 100 открыт в кинотеатре “Художественный” с 5 октября по 7 ноября. Посетить его цифровую версию можно и онлайн: через мобильное приложение Gucci или сайт бренда. Кроме новой коллекции, представленной в 3D, там получится найти музыкальные треки из специального плейлиста, созданного к столетию Дома.
Фото: Полина Полудкина