Планы на вечер: пятичасовой фильм об Эрмитаже, снятый на iPhone

Один день из жизни легендарного русского музея, снятый на iPhone 11 Pro.
Планы на вечер пятичасовой фильм об Эрмитаже снятый на iPhone

Компания Apple представила фильм-экскурсию “Эрмитаж. Снято на iPhone 11 Pro”, в котором за 5 часов 19 минут показаны 45 залов и 600 произведений искусства Государственного Эрмитажа. Картина полностью снята на iPhone 11 Pro Max за один дубль и с одним зарядом аккумулятора — в конце съемок уровень заряда смартфона составлял 19 %.

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Фильм будет интересен даже тем, кто уже не раз был в Эрмитаже, — в картине показаны не только известные произведения искусства, но и детали, на которые обычный посетитель может не обратить внимание. Это уникальная возможность увидеть интересные элементы, которые невозможно рассмотреть в живую: например, искусные рамы картин и люстр, невероятные росписи стен в Петровском мемориальном “храмовом” зале и резьбу на потолке Большой церкви Зимнего дворца.

В фильм вошли съемки из Лоджий Рафаэля — одного из самых красивых залов дворца, стены и потолок которого полностью украшены фресками с библейскими сюжетами, созданными под руководством К. Унтербергера по образу произведений в Ватиканском дворце в Риме.

В картину попали не только интерьеры и предметы из коллекции музея, но и хореографические перформансы, музыкальные композиции Романа Литвинова (Mujuice), Антона Шварца и Габриэля Прокофьева, а также запись выступления Кирилла Рихтера специально для проекта.

“Для меня Эрмитаж — это особенный персонаж, главный герой нашего путешествия, который живет своей жизнью. В проекте для меня важна связь времен, точнее искусства, существующего вне времени, и современной жизни, новейших технологий. Надеюсь, что зрители найдут время отвлечься от суеты и погрузиться в медитативную красоту”, — рассказывает о фильме режиссер проекта Аксинья Гог.

Для съемок Apple разработали специальное приложение Catch, которое позволяет пользователям дистанционно контролировать фокус, баланс белого и другие настройки фотокамеры.

“Кино подготовлено с использованием самых современных технологий, но при этом показывает классический музей и классическое искусство. Все это — следующий этап электронной эстетики, когда технологии начинают гуманизироваться. Это и есть современность”, — комментирует проект генеральный директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский.

Фото: архив пресс-службы