Апрель 2017: Письмо главного редактора

Яркие кислотные цвета, грибовидные формы, неоновый свет. Когда люди слышат слово «будущее» применительно к дизайну, они представляют себе что‑то такое. И это их пугает: во-первых, всё нежилое и холодное. Во-вторых, кажется, что среди космического хай-тека, растиражированного в кино, вот-вот начнется восстание ­машин. Этот номер AD выходит в момент выставки i Saloni в Милане и посвящен актуальным тенденциям дизайна, то есть будущему. Но бояться его не стоит.
AD  2017      Admagazine

Евгения Микулина

Яркие кислотные цвета, грибовидные формы, неоновый свет. Когда люди слышат слово «будущее» применительно к дизайну, они представляют себе что‑то такое. И это их пугает: во-первых, всё нежилое и холодное. Во-вторых, кажется, что среди космического хай-тека, растиражированного в кино, вот-вот начнется восстание машин. Этот номер AD выходит в момент выставки i Saloni в Милане и посвящен актуальным тенденциям дизайна, то есть будущему. Но бояться его не стоит. Некоторые дизайнеры и правда делают футуристические штуки – например, Карим Рашид, чья квартира напечатана у нас в этом номере. Но их меньшинство. В основном дизайнеры сегодня заняты тем, чтобы пустить разные достижения науки, вроде новых стойких и экологичных материалов, на благо комфорта. Да и форму для своих творений выбирают уютную – часто в стиле ретро. А еще дизайнеры свободно смешивают стили, как бы намекая: никакой диктатуре в интерьере будущего не место. Так что у машин повода восставать-то и не будет.

Яков Титов; Manolo yllera; christian schaulin