Август 2014: Письмо главного редактора

Письмо, которое я вам пишу, прямо сейчас станет невеселым. Я хочу поговорить с вами о проблеме, которая в последнее время встает на русском дизайнерском рынке очень остро.
Анонс выпуска AD за август 2014 года письмо главного редактора | Admagazine

Главный редактор Евгения Микулина

Планируя августовский номер AD, мы стараемся не перегружать читателей и выбираем расслабленные, приятные темы, подходящие для ленивого изучения на отдыхе. В этом номере таких тем было две: декор спальни и всё соблазнительно-сексуальное, что к этому относится, и связь дизайна и моды – тоже соблазнительно и красиво. Обе темы в журнале раскрыты и, я надеюсь, доставят вам удовольствие.

Да, задумывали мы номер как легкий и веселый. Но письмо, которое я вам пишу, прямо сейчас станет невеселым. Я хочу поговорить с вами о проблеме, которая в последнее время встает на русском дизайнерском рынке очень остро.

Среди интерьеров, которые мы отобрали для этого номера, было два русских проекта – очень приятные глазу, обставленные дизайнерской мебелью. В процессе подготовки публикации, общаясь с декораторами, мы узнали, что огромная часть стоящей в этих интерьерах мебели не подлинники, а подделки, по дешёвке купленные в Китае или в Москве у дилеров, которые не гнушаются торговать плагиатом.

Оба эти проекта были немедленно сняты с публикации. Я надеюсь, что мне не нужно подробно объяснять почему. Всё просто. Воровать – нехорошо, даже если вора трудно поймать за руку, как часто бывает в дизайне, где вопросы авторского права размыты. Ворованные вещи – некачественные: подсовывать их клиентам бессовестно. Неприемлемо, будучи пойманным с поличным, жалобно говорить: “Клиенты хотели сэкономить – может, вы не будете писать, что это подделка?!”

Я надеюсь, что русские декораторы и архитекторы услышат меня и поймут правильно. Покупая в интерьер дешёвую копию знаменитой вещи, автор расписывается в своей декораторской беспомощности – в неспособности сделать качественный и честный интерьер в рамках выделенного бюджета. Без обмана. Без мухлежа. Без сделок с совестью.

В журнале AD печатаются только талантливые и честные проекты.

Делайте выводы, дамы и господа декораторы.

ЯКОВ ТИТОВ

Фото: ЯКОВ ТИТОВ