Июль 2015: письмо главного редактора

Очередной раз начиная работу над номером “об искусстве в интерьере”, я внутренне напрягалась. Ну не люблю я современное искусство и считаю его “разводом” наивных богачей. Плюс тема эта, хотя и очень обсуждаемая обществом, парадоксальным образом у наших читателей не слишком популярна.
Июль 2015 письмо главного редактора

Евгения Микулина

Очередной раз начиная работу над номером “об искусстве в интерьере”, я внутренне напрягалась. Ну не люблю я современное искусство и считаю его “разводом” наивных богачей. Плюс тема эта, хотя и очень обсуждаемая обществом, парадоксальным образом у наших читателей не слишком популярна. Возможно, потому, что большинство арт-объектов к нормальной жизни не применимо, а журнал у нас все же о хорошей жизни в хороших интерьерах.

ЯКОВ ТИТОВ; stephan julliard/tripod agency; Ирина Бордо

Однако, глядя на материалы готового номера, я была приятно удивлена. Русский павильон на Венецианской биеннале оказался хорош. Съемка дизайнерской мебели в холлах новой Третьяковки удалась. Но главное – все интерьеры пронизаны атмосферой искусства.

ЯКОВ ТИТОВ; stephan julliard/tripod agency; Ирина Бордо

Скульптуры-велосипеды, художественно развешанные кубики с зеленью, огромные “холодные” фотографии, задающие тон целой квартире, – в каждом проекте есть что-то причудливое и артистическое. Но все они при этом живые, жилые и приятные.

ЯКОВ ТИТОВ; stephan julliard/tripod agency; Ирина Бордо

Короче, мой скепсис посрамлен: я вижу, что расхожий лозунг “Искусство в жизнь” вполне осуществим.

ЯКОВ ТИТОВ; stephan julliard/tripod agency; Ирина Бордо

Фото: ЯКОВ ТИТОВ; stephan julliard/tripod agency; Ирина Бордо