11 апреля состоится ежегодная конференция Condé Nast Digital Day 2013. Она посвящена теме "Окно в будущее. Как технологии меняют медиа, бизнес и нашу жизнь". CNDD традиционно соберет под одной крышей лучших специалистов из самых разных сфер бизнеса.
В течение всего дня профессионалы в области digital и маркетинга, цифровых медиа и онлайн-рекламы будут обсуждать вопросы изменения медийного ландшафта и новых видов торговли, сетевые технологии и их влияние на картину мира, инвестиции в диджитал и то, как строить бизнес в соцсетях, новые возможности для образования, рекламные технологии и креативные прорывы.
CNDD – это ежегодная конференция, на которой обсуждаются и рассматриваются самые актуальные вопросы цифрового маркетинга, новых медиа и стремительно изменяющегося digital-пространства. Начинавшийся как внутренний, семинар CNDD разросся до масштабов полноценного форума, в котором стремятся принять участие ведущие специалисты из России, Европы и США.
Президент Condé Nast Russia Анита Гиговская о CNDD 2013: "На этот раз мы хотим говорить не только о маркетинге, но и о том, как сетевые технологии меняют картину мира. На CNDD 2013 будут сессии о том, как строить бизнес в соцсетях, об индустриальной революции, которую спровоцировал web 2.0, об e-commerce и m-commerce, о том, как инвестировать в диджитал, о новых возможностях для образования, о рекламных технологиях и креативных прорывах. CNDD 2013 нельзя пропустить. Потому что будущее не завтра. Будущее уже сегодня".