pop-up-proekt-vitra-camper
Культура

Pop-up-проект Vitra & Camper

Сегодня, 18 июня, в рамках открытия международной художественной выставки Art Basel состоялась премьера совместного pop-up-проекта Vitra и испанского бренда Camper, посвященного исследованию новых ретейл-концепций.

, обновлено 9 Октября 2018
AD Magazine
Pop-up-проект Vitra & Camper - фото 1
Pop-up-проект Vitra & Camper - фото 2

Во второй программе проекта изучение экспериментальных ретейл-концепций устанавливает новую связь между брендом и его клиентом. Эта часть проекта носит интерактивный характер: профессиональный мастер готовит обувь прямо на площадке кампуса Vitra. Посетители выставки получают доступ к информации в цифровом формате о моделях и их дизайне.

Pop-up-проект Vitra & Camper - фото 3

Помимо этого, для укрепления отношений между производителем и покупателем на форуме будет опробован инновационный сервис: публика испытывает сканер, снимающий точные мерки ноги и определяющий оптимальную посадку обуви. В дальнейшем полученные размеры можно будет использовать для покупок на сайте Camper.

Pop-up-проект Vitra & Camper - фото 4

Для Vitra опыт взаимодействия с Camper станет отличной возможностью заявить не только о своей компетенции в области ретейл-сегмента, но и продемонстрировать 80-летний опыт работы с витринным торговым оборудованием. Концепция Camper "Идентичность через разнообразие" близка и Vitra как специалисту по разработке и реализации индивидуальных решений.

Pop-up-проект Vitra & Camper - фото 5
Pop-up-проект Vitra & Camper - фото 6
Pop-up-проект Vitra & Camper - фото 7

Дата проведения: 18 июня – 13 сентября 2015 года

Адрес: Швейцария, Базель, Charles-Eames-Str. 2, кампус Vitra, геодезический купол Бакминстера Фуллера

Текст: Дарья Маслова

Читайте также