sentyabr-2014-pismo-glavnogo-redaktora
Культура

Сентябрь 2014: Письмо главного редактора

Нынешний, 2014 год – год российско-британской культурной дружбы. Но свой “английский” номер мы сделали не поэтому. Мы сделали его в основном для собственного удовольствия.

, обновлено 9 Октября 2018
AD Magazine

Евгения Микулина

Англия – страна, которую я давно люблю и знаю очень хорошо. И она не перестает поражать мое воображение – удивительно, как на таком крошечном, в сущности, острове умещается столько всего разного и географически, и культурно. Страна моряков и колонистов, Англия сначала впитывала в себя влияние множества культур, перерабатывала их, а потом начала раздавать обратно: подумайте, как широко распространено и популярно в мире то, что мы называем английским стилем.

Кстати, определить его одним словом невозможно. Но, услышав выражение “английский стиль”, мы все интуитивно понимаем, о чем речь. Английский стиль – это и викторианский бархат, и шестидесятнический поп-арт, и георгианские особняки, и шотландские пледы, и еще туча всего: все очень разное и все совершенно английское. Сказывается то самое внутреннее разнообразие и колониальный багаж.

Сентябрь 2014: Письмо главного редактора - фото 1

Нынешний, 2014 год – год российско-британской культурной дружбы. Но свой “английский” номер мы сделали не поэтому. Мы сделали его в основном для собственного удовольствия.

Сентябрь 2014: Письмо главного редактора - фото 2

Нам очень нравится этот неуловимый, но узнаваемый стиль: уютный, свободный, полный юмора и неукротимо романтичный, как живопись Тернера и романы Диккенса. Он всем нравится, поскольку каждый находит в нем что-то свое.

Сентябрь 2014: Письмо главного редактора - фото 3
Сентябрь 2014: Письмо главного редактора - фото 4
Читайте также