sentyabr-2015-pismo-glavnogo-redaktora
Культура

Сентябрь 2015: письмо главного редактора

Когда делаешь журнал о красивых интерьерах и гармоничной жизни, говорить о политике – моветон. Но, выпуская в нынешней обстановке номер об американском стиле, не говорить о политике – значит, выглядеть страусом. Поэтому я скажу вот что. Вне зависимости от политической правоты или ее отсутствия Америка – страна с интереснейшим и сильно повлиявшим на мир национальным стилем.

, обновлено 9 Октября 2018
AD Magazine

Евгения Микулина

Когда делаешь журнал о красивых интерьерах и гармоничной жизни, говорить о политике – моветон. Но, выпуская в нынешней обстановке номер об американском стиле, не говорить о политике – значит, выглядеть страусом. Поэтому я скажу вот что. Вне зависимости от политической правоты или ее отсутствия Америка – страна с интереснейшим и сильно повлиявшим на мир национальным стилем. И если раньше на российском рынке американцы были представлены не слишком широко, то в последнее время заявляют о себе все громче. Поэтому мы и сделали “американский” номер.

Сентябрь 2015: письмо главного редактора - фото 1

Мы расспросили работающих на русском рынке продавцов американской мебели, как и почему они тут ею торгуют. Показали примеры того, как разнообразно стилистическое прошлое и настоящее Америки: в нем есть все, от суровых северных амбаров до поп-арта и нью-йоркской буржуазной роскоши (лучший образец которой в номере, кстати, – московская квартира работы бюро Олега Клодта).

Сентябрь 2015: письмо главного редактора - фото 2

А еще в этом номере AD много кино. Мы печатаем дома двух режиссеров, Майкла Бэя и Брайана Сингера. Мы играем с киношными заголовками и даем обзор недвижимости в Голливуде.

Сентябрь 2015: письмо главного редактора - фото 3

Ведь именно с помощью своего великого кинематографа Америка сильнее всего влияет на мир. Искусство, как ни крути, куда убедительнее и гораздо симпатичнее политики.

Сентябрь 2015: письмо главного редактора - фото 4
Читайте также