За все время развития архитектурной мысли никто так и не придумал освещения лучше, чем солнечное, и не нарисовал обои, сравнимые по красоте с видом на настоящие горы, лес или море. Окна во всю стену, делающие окружающий ландшафт главным героем интерьера, стали излюбленным дизайнерским решением с тех пор, когда Людвиг Мис ван дер Роэ и Ле Корбюзье внедрили в своих объектах концепцию "перетекающего пространства". Тогда они начали проектировать открытые конструкции зданий, в которых внутренние и наружные стены стали прозрачными, а переход из одного пространство в другое – максимально плавным. Большие стеклянные раздвижные панели от пола до потолка позволили расширить границы жилых и общественных пространств практически до бесконечности, а главное, впустить природу в дом.
"Природа имеет право жить своей жизнью. Мы не должны препятствовать этому, создавая свои разноцветные дома и интерьеры. Мы должны стать одним целым: природа, дома, люди" – эти слова Миса ван дер Роэ с годами, кажется, становятся только актуальнее.
На правах рекламы.