Завтрак Mercury и AD в Cristal Room Baccarat

Группа компаний Mercury презентовала особые условия сотрудничества для архитекторов и дизайнеров.
Завтрак Mercury и AD в Cristal Room Baccarat

Группа компаний Mercury, которая представляет на российском рынке такие бренды, как Baccarat, Lalique, Daum, Bernardaud и Christofle, известна каждому, кто следит за высокой интерьерной модой. Однако нет предела совершенству: сотрудничество с профессионалами интерьерного рынка стало еще более удобным и привлекательным, когда бутик Gallery Royal (он входит в группу компаний Mercury) запустил новое направление Gallery Royal Professional. Чтобы рассказать о возможностях профессионального партнерства 8 июня 2016-го года Gallery Royal при сотрудничестве с журналом AD провела в Cristal Room Baccarat бизнес-завтрак для архитекторов и дизайнеров.

Представители Mercury сообщили, что для работы с профессионалами создается специальное подразделение Gallery Royal Professional и предлагаются особые условия сотрудничества: от заказа уникальных лимитированных коллекций и совместной проработки предметов интерьера по индивидуальным проектам до бонусной программы.

Baccarat

Приглашенные из Франции представители марок рассказали о том, какие возможности предоставляет сотрудничество с Gallery Royal Professional. Так, спикер от Baccarat Александрин Рей-Линье подчеркнула, что легендарный бренд на протяжении всей своей 250-летней истории был ориентирован именно на индивидуальный подход. Созданный как мануфактура для поставки стекла к королевскому двору Людовика XVI, сегодня бренд Baccarat выпускает коллекции в сотрудничестве с самыми известными дизайнерами современности, в том числе и такими далекими от “общепринятой классики”, как Филипп Старк, Хайме Айон и Марсель Вандерс. Пополнить этот ряд дизайнеров можно, заказав уникальный предмет интерьера в единственном экземпляре. Для этого у Дома Baccarat есть специально разработанные наборы образцов цветного хрусталя, позволяющие создавать индивидуальные колористические решения люстр и бра.

Новинка 2016: светильник Le Roi Soleil по дизайну Марселя Вандерса.

Lalique

Представитель Lalique Клэр Беро анонсировала новое направление деятельности марки, Lalique Maison, предлагающее мебель с хрустальными элементами. В частности, в Lalique могут изготавливать хрустальные панели индивидуальных размеров и форм под конкретные проекты. Как пример – панели со знаменитым мотивом "Дрозды в винограде", созданным еще для "Восточного экспресса": недавно они были куплены владельцем компании Lalique на одном из аукционов и стали основой новой коллекции.

Daum

Представитель другой легендарной хрустальной марки, Daum, Маурисио Клавьеро сообщил о том, что их компания, известная лимитированными коллекциями в стилистике ар-нуво и ар-деко, активно сотрудничает с художниками-авангардистами. Сейчас в Daum развивают новое направление: изготовление хрустальных столов, панелей и светильников.

Стол Végétale

Christofle

О сочетании традиций и современности рассказал представитель Christofle — Кристель Женно-Миге. Старинная марка столовых приборов, получившая еще в середине XIX века титул поставщика императорского двора, на протяжении всей своей истории сотрудничает с самыми знаковыми творческими фигурами эпохи, такими как Жан Кокто, Джо Понти, Ман Рэй, Андре Путман, Ора Ито, Карим Рашид. Одну из последних коллекций для бренда создал Марсель Вандерс.

Канделябр из коллекции Arborescence, дизайнер Ора Ито.

Фото: архив пресс-службы