Группа компаний Mercury, которая представляет на российском рынке такие бренды, как Baccarat, Lalique, Daum, Bernardaud и Christofle, известна каждому, кто следит за высокой интерьерной модой. Однако нет предела совершенству: сотрудничество с профессионалами интерьерного рынка стало еще более удобным и привлекательным, когда бутик Gallery Royal (он входит в группу компаний Mercury) запустил новое направление Gallery Royal Professional. Чтобы рассказать о возможностях профессионального партнерства 8 июня 2016-го года Gallery Royal при сотрудничестве с журналом AD провела в Cristal Room Baccarat бизнес-завтрак для архитекторов и дизайнеров.
Представители Mercury сообщили, что для работы с профессионалами создается специальное подразделение Gallery Royal Professional и предлагаются особые условия сотрудничества: от заказа уникальных лимитированных коллекций и совместной проработки предметов интерьера по индивидуальным проектам до бонусной программы.
Baccarat
Приглашенные из Франции представители марок рассказали о том, какие возможности предоставляет сотрудничество с Gallery Royal Professional. Так, спикер от Baccarat Александрин Рей-Линье подчеркнула, что легендарный бренд на протяжении всей своей 250-летней истории был ориентирован именно на индивидуальный подход. Созданный как мануфактура для поставки стекла к королевскому двору Людовика XVI, сегодня бренд Baccarat выпускает коллекции в сотрудничестве с самыми известными дизайнерами современности, в том числе и такими далекими от “общепринятой классики”, как Филипп Старк, Хайме Айон и Марсель Вандерс. Пополнить этот ряд дизайнеров можно, заказав уникальный предмет интерьера в единственном экземпляре. Для этого у Дома Baccarat есть специально разработанные наборы образцов цветного хрусталя, позволяющие создавать индивидуальные колористические решения люстр и бра.
Lalique
Представитель Lalique Клэр Беро анонсировала новое направление деятельности марки, Lalique Maison, предлагающее мебель с хрустальными элементами. В частности, в Lalique могут изготавливать хрустальные панели индивидуальных размеров и форм под конкретные проекты. Как пример – панели со знаменитым мотивом "Дрозды в винограде", созданным еще для "Восточного экспресса": недавно они были куплены владельцем компании Lalique на одном из аукционов и стали основой новой коллекции.
Daum
Представитель другой легендарной хрустальной марки, Daum, Маурисио Клавьеро сообщил о том, что их компания, известная лимитированными коллекциями в стилистике ар-нуво и ар-деко, активно сотрудничает с художниками-авангардистами. Сейчас в Daum развивают новое направление: изготовление хрустальных столов, панелей и светильников.
Christofle
О сочетании традиций и современности рассказал представитель Christofle — Кристель Женно-Миге. Старинная марка столовых приборов, получившая еще в середине XIX века титул поставщика императорского двора, на протяжении всей своей истории сотрудничает с самыми знаковыми творческими фигурами эпохи, такими как Жан Кокто, Джо Понти, Ман Рэй, Андре Путман, Ора Ито, Карим Рашид. Одну из последних коллекций для бренда создал Марсель Вандерс.
Фото: архив пресс-службы