Когда в начале 2000-х годов запускался российский AD, его прообразом стало немецкое издание, которое выходит с 1996 года. Сейчас журнал возглавляет Оливер Ян, на фотографии он запечатлен на фоне своей библиотеки — в ней не только альбомы по дизайну, а еще и классика мировой литературы. Логично, что человек с таким бэкграундом делает умный и разносторонний журнал.
Самая сильная сторона наших немецких коллег — это идеальный баланс. Они делают журнал космополитичный, но с собственным лицом. Местами экстравагантный, но всегда респектабельный. И очень современный: немецкий AD — это куда больше, чем просто бумажное издание или сайт.
Команда AD Germany уже несколько лет проводит большой дизайнерский фестиваль, а в прошлом году по случаю выхода своего двухсотого номера запустила масштабный проект, в рамках которого выбрали двести главных инфлюенсеров в мире дизайна.