AD Best 2019 уже в продаже: письмо Анастасии Ромашкевич

Как минимум 50 причин прочитать специальный выпуск AD.
AD Best 2019 уже в продаже письмо Анастасии Ромашкевич

Специальный и уже традиционный выпуск AD когда-то начинался с небольшой секции в журнале — в списке лучших было всего десять человек. Но рынок рос, и список вместе с ним. Последние пять лет мы публиковали “хит-парад” из сотни лучших профессионалов, в который попадали все, кто в течение года публиковался в журнале AD и собирал рекордные просмотры у нас на сайте. Среди них были и мэтры с многолетним опытом, и подающие надежды новички.

Фото: Сергей Ананьев.

Несколько месяцев назад, когда пришла пора готовить очередной спецномер, стало ясно, что наступило время перемен. Мы начали перебирать имена и поняли, что, действуя по старой схеме, можем составить список из двух или даже трех сотен имен — так много у нас хороших специалистов. Но мы решили поступить ровно наоборот: не увеличивать список лучших, а сделать его в два раза короче и заодно немного поменять концепцию. Если раньше наш спецвыпуск был сродни “Песне года”, то теперь это лучшие хиты на все времена — пятьдесят человек, талант и профессионализм которых проверены временем.

Фото: Алена Черепанова.

В 2019 году на интерьерном рынке царит такое разнообразие, что впору переходить от сводных списков всех-всех-всех к более детальным рейтингам: кому поручить строительство загородного дома, кто мастерски спроектирует маленькую квартиру, а кто лучше всего придумает интерьер для ресторана. В следующем году мы обязательно будем об этом рассказывать. Мне нравится цифра 50 тем, что, в отличие от сотни, в ней нет законченности. И это действительно только начало.

Фото: архив пресс-службы