1. Интерьеры, которые мы публикуем в AD, часто вызывают не только широкую гамму положительных эмоций, но и естественное любопытство: как это сделано? Теперь мы с вами знаем ответ на этот вопрос: восемь лучших декораторов из России, Франции, Испании и США рассказали нам о своих любимых декораторских приемах. Получилось большое и красочное досье — к каждому совету мы собрали необходимые материалы (ткани, обои, зеркала и так далее). Берите на вооружение!
2. Затевая номер о декораторских приемах, отделочных материалах и нарядных интерьерах, мы решили не ограничиваться традиционными решениями. Поэтому в этом номере есть два лаконичных интерьера, где на первый взгляд никаким декораторством и не пахнет. Но и они не так просты, как может показаться. Дизайнеры из питерской студии “МК-Интерио” создали интерьер, в котором ключевую роль сыграли фактуры дерева и кирпича, а их московские коллеги из бюро P+Z задействовали в совсем новом проекте нехарактерные для жилых пространств материалы — стеклянные панели и алюминий.
3. У Кирилла Истомина образцовая биография: учился в нью-йоркской школе Parsons, начинал карьеру в легендарной студии Perrish Headly, а теперь работает в России, Америке и Европе. В интервью AD он поделился своими соображениями о цене профессионального опыта, умении восхищаться и социальной роли декоратора по обе стороны океана. Наше интервью с декоратором наверняка заинтересует не только его коллег, но и всех, кому небезразличен хороший дизайн.
4. До 11 апреля в Музее Москвы идет выставка к столетию ВХУТЕМАСа — это едва ли не главное событие в культурной жизни столицы конца прошлого — начала этого года. Обязательно сходите, если еще не успели. Квартира по проекту Прохора Машукова и Ольги Седовой из студии Only Dеsign показывает, насколько актуальны работы наших соотечественников, живших и творивших в 1930-е годы, — обои и ткани в этом интерьере сделаны по дизайну советской художницы-авангардистки Варвары Степановой. Она, кстати, тоже преподавала в Высших художественно-технических мастерских.
5. Текстиль, аксессуары и даже мебель можно обновлять регулярно. Пол делается на годы вперед. Особенно если мы говорим про дерево: оно будет обеспечивать интерьеру благородный вид не только здесь и сейчас, но и — потенциально — через полвека. Мы решили разобраться в тонкостях производства разных напольных покрытий и в том, как правильно за ними ухаживать. Надеемся, это поможет читателям AD сделать правильный выбор.
Фото: архив пресс-службы