Китайская версия AD появилась в 2011 году и быстро стала одной из самых успешных, что неудивительно: местный мебельный рынок в последние годы считается самым перспективным, китайское искусство пользуется спросом во всем мире, а граждане Поднебесной знают толк в роскоши.
Наши китайские коллеги, которые постоянно пишут о дизайнерских новинках и знакомят читателей с главными героями интерьерного мира, явно сыграли в этом не последнюю роль.
Впрочем, интерьерами в AD China не ограничиваются и довольно активно пишут о моде. Модели на его обложках — отнюдь не редкость, этим он отличается от своих иностранных собратьев.
В начале 2020 года журнал получил нового главного редактора — Берил Сю. Ее назначение совпало с началом эпидемии коронавируса. Мы шлем Берил и ее команде лучи поддержки и верим, что, несмотря на все проблемы, AD China будет набирать силу.