Между созданием собственных коллекций крупных ювелирных украшений, сумочек, обуви и солнцезащитных очков, сотрудничеством с ведущими модными Домами и консультированием ювелирного Дома Cartier у дизайнера остается совсем немного времени, которое она предпочитает тратить на эксперименты на пока не освоенных ею территориях.
Создать коллекцию предметов для дома, в каком-то смысле вернувшись к своим корням, Ларе Боинк предложила старейшая шведская компания Skultuna — латунную мануфактуру в 1607 году основал обнищавший король Карл IX. Производство латуни в Скультуне позволило монарху оплатить военные долги его отца, короля Густава Васы, и положило начало сильной шведской традиции латунной ковки.
С тех пор компания не устает создавать изысканные предметы роскоши для дома, на протяжении четырехсот лет являясь основным поставщиком королевского двора и символом шведских ремесленных традиций. Компания постоянно работает с приглашенными дизайнерами, стараясь следить за мировыми трендами и развитием предметного дизайна в целом.
Лара Боинк известна своей любовью к ар-деко и футуристическому шику, и, связавшись со шведскими мастерами, она не стала изменять своему вкусу — в коллекции London Collection дизайнер продолжает работать с элегантным ар-деко, графикой и чистыми, мягкими линиями, из которых строит тонкие архитектурные формы.
Вдохновение для коллекции интерьерных аксессуаров из латуни Лара Боинк черпала в самых неожиданных местах — один из ажурных узоров дизайнер нарисовала, вернувшись из Японии, где ее потрясли ленты скоростных автодорог, другой рисунок повторяет траекторию движения планет вокруг солнца, а третий — взмах крыла большой птицы.
"Я считаю подсвечник ювелирным украшением дома, и мне очень понравилось создавать новые формы, используя свою собственную технику работы с металлом. Работать с компанией Skultuna, символом шведских традиций, качества и классического дизайна, для меня большая честь и огромное удовольствие, и я благодарна ей за этот опыт".
Целью сотрудничества именитого ювелира и старейшей шведской мануфактуры было создать актуальный дизайн, который со временем не устареет и превратится в классику. Сбудутся ли чаяния партнеров, покажет время, а пока новая коллекция London Collection весьма успешно продается в онлайн-магазинах Лары Боинк и компании Skultuna.
Текст: Евгения Круглова