Американский художник Виктор Соломон выразил в своем новом проекте озабоченность разобщенностью людей и расовой дискриминацией в США. Старую баскетбольную площадку в пригороде Лос-Анджелеса он отремонтировал, использовав кинцуги — традиционную японскую технику склеивания фарфора. Слово переводится с японского как “золотая заплатка”, а метод реставрации предполагает отказ от маскировки трещин в изделии. Чтобы подчеркнуть индивидуальную историю объектов, японские мастера скрепляют черепки лаком с золотистым порошком.
Аналогичным образом Соломон отнесся к трещинам в бетоне: он наполнил их золотистым акрилом. Деликатно мерцающие “вены”, разбегающиеся по площадке, контрастируют с ее брутальной поверхностью. Разметку также нанесли золотой краской, кольца изготовили из золотистого металла, а щиты отлили из прозрачного пластика.