cherno-beloe-vdohnovenie-anny-beker
Дизайн

Черно-белое вдохновение Анны Бекер

Созданный дизайнером Анной Бекер в мае 2014 года немецкий бренд Frjor выпустил первую коллекцию фарфора, состоящую из черно-белых пиал, украшенных абстрактным узором.

, обновлено 27 Января 2016
AD Magazine

Немецкий дизайнер Анна Бекер создала свою первую коллекцию фарфора под маркой собственного бренда Frjor, запущенного в мае 2014 года. Коллекция состоит из пиал, оформленных в черно-белой цветовой гамме и украшенных абстрактным узором.

Черно-белое вдохновение Анны Бекер - фото 1

По словам дизайнера, идея открытия собственной компании по производству фарфора пришла ей в голову во время поездки в Исландию (название Frjor в переводе с исландского означает “креативный, изобретательный”). “Люди в Исландии очень творческие: среди них много писателей, художников, музыкантов. Они не боятся воплощать в жизнь свои идеи и не задумываются о возможных неудачах”, – говорит Анна.

Черно-белое вдохновение Анны Бекер - фото 2

Первую партию, около 50 штук, Анна расписала вручную сама. Сейчас изделия Frjor производятся на дочерней фабрике Rosenthal из качественного немецкого фарфора.

Черно-белое вдохновение Анны Бекер - фото 3

Их можно мыть в посудомоечной машине, они очень практичны и могут быть использованы как в пищевых, так и в чисто декоративных целях.

Черно-белое вдохновение Анны Бекер - фото 4

Пиалы, созданные Анной, отличает многофункциональность и возможность проявить креативность в их применении. Так, поставленные одна на другую они выглядят как декоративные вазы, причем “верх” необязательно должен совпадать по дизайну с “низом”. В перевернутом виде, чаши могут быть использованы в качестве подсвечников.

Черно-белое вдохновение Анны Бекер - фото 5

Текст: Анна Ковальченко

Читайте также