conde-nast-razrabotal-pyatiletnyuyu-strategiyu-ustojchivogo-razvitiya
Дизайн

Condé Nast разработал пятилетнюю стратегию устойчивого развития

Отказ от неперерабатываемого пластика, запуск глоссария экомоды и уменьшение углеродного следа — международный издательский дом Condé Nast с 2020 года начинает следовать стратегии устойчивого развития.

AD Magazine

В 2019 году медиакомпания Condé Nast провела комплексную оценку устойчивости, на основе которой создала пятилетнюю стратегию, включающую в себя конкретные обязательства по сокращению выбросов, использованию более экологичных материалов и активной поддержке экоинициатив.

Издания, которые выпускает Condé Nast, обязуются продвигать идеи устойчивого развития и повторного использования одежды, а также рассказывать об инновационных материалах и технологиях, которые позволят минимизировать пагубное влияние модной индустрии на окружающую среду.

Condé Nast разработал пятилетнюю стратегию устойчивого развития - фото 1

1. К 2030 году Condé Nast планирует стать углеродно-нейтральным.

2. Уже к концу 2021 года компания перейдет на 100 % сертифицированную на международном уровне бумагу и к 2025 году откажется от всей пластиковой упаковки, не подлежащей вторичной переработке.

3. Уже сегодня на сайте Condé Nast запустился глоссарий устойчивой моды, который позволит повысить грамотность в области экологии и моды. Его разрабатывали в партнерстве с Центром устойчивой моды Лондонского университета искусств, главными редакторами журнала Vogue и учеными со всего мира.

Читайте также