Фарфоровые кадавры Christian Lacroix

Модный Дом Christian Lacroix и португальская фарфоровая компания Vista Alegre спустя два года после начала сотрудничества наконец представили свою вторую совместную работу – коллекцию фарфора Love Who You Want!.
Посуда Christian Lacroix и Vista Alegre коллекция фарфора Love Who You Want | Admagazine

Модный Дом Christian Lacroix и португальская фарфоровая компания Vista Alegre спустя два года после начала сотрудничества наконец представили свою вторую совместную работу – коллекцию фарфора Love Who You Want!.

В 1925 году в узком кругу известных сюрреалистов Андре Бретона и Жака Превера стала очень модной придуманная ими интеллектуальная игра Cadavre Exquis, правила которой были очень простыми – каждый участник, не зная, что сделано до него, должен был продолжить фразу или набросок своего предшественника. Результат коллективного творчества был всегда непредсказуем и удивителен, а Cadavre Exquis стал одним из главных концептуальных принципов сюрреалистов.

Художественная игра французских интеллектуалов начала двадцатого века регулярно вдохновляет современных творцов. Не оставила она равнодушным и креативного директора модного Дома Christian Lacroix Сашу Валькхофа, вдохновив его на очередной художественный эксперимент с керамикой – столовый фарфор от-кутюр Love Who You Want! представляет собой набор предметов с принтами-пазлами, нарочно собранными неправильно.

На круглых тарелках, прямоугольных блюдах, вазах, шкатулках и магнитах изображены яркие, сказочные персонажи – загадочные жирафы, арлекины, тигры в масках и обезьяны в военных мундирах, фигуры которых разбиты на части и заново собраны в произвольном порядке.

Самая интересная часть коллекции – квадратные фарфоровые костеры, похожие на игровые карточки, складывая которые сидящий за столом сам становится творцом своего собственного сюрреалистичного кадавра.

Напоминая еще раз о фирменном стиле модного Дома Christian Lacroix, для которого в принципе характерна гармония эклектики, коллекцию Love Who You Want! Саша Валькхоф в рекламных проспектах смело мешает со столовым фарфором из предыдущей сказочной коллекции Tales of Porcelain, утверждая, что вместе они смотрятся гораздо лучше, чем по отдельности.

Текст: Евгения Круглова