Серия черно-белых фотоколлажей — своеобразный протест Форузанфара в ответ на растущее политическое напряжение между США и Ираном. Своим проектом фотограф надеется спровоцировать диалог между двумя странами, в результате которого получится найти компромисс.
По словам Форузанфара, “в современном глобальном обществе, часто страдающем от политических, религиозных и расовых противоречий, искусство и архитектура являются наиболее динамичными и влиятельными средствами связи между людьми разных культур”. Понятия дружбы и сотрудничества также стали ключевыми для “Мира” фотографа.
Результат проекта — фантастические архитектурные коллажи: например, объект всемирного наследия ЮНЕСКО сад Доулетабад, увенчанный куполом Белого дома, или фасады Тегерана на фоне знаменитой надписи Голливуд. Серия снимков Форузанфара не только поражает контрастностью, но и привлекает внимание к важной проблеме разрозненности государств.