innovacionnaya-kollekciya-farfora-ot-royal-copenhagen
Дизайн

Инновационная коллекция фарфора от Royal Copenhagen на Milan Design Week 2019

Дизайнеры посвятили ее океану, окружающему Данию.

AD Magazine

С океаном связана многовековая история прославленного датского бренда. Годом его основания считается 1775-й, когда королева Юлиана Мария поддержала предложение аптекаря Франца Хенрика Мюллера наладить производство фарфора в Дании. До этого фарфоровые изделия везли морем из Китая. Эмблема марки — три волны, символизирующие три важнейших водных пути страны, проливы Зунд, Малый и Большой Бельт, — тоже была придумана королевой. Поэтому три волны на датской посуде венчает корона.

Инновационная коллекция фарфора от Royal Copenhagen на Milan Design Week 2019 - фото 1

В этом году Royal Copenhagen впервые участвует в Миланской неделе дизайна с современным проектом. Инновационная линейка столовой посуды получила название Hav (что значит “океан” в переводе с датского).

Инновационная коллекция фарфора от Royal Copenhagen на Milan Design Week 2019 - фото 2

Над коллекцией работали три датских дизайнера — Бьярке Ингельс, Ларс Хольме Ларсен и Йенс Мартин Скибстед. Авторы постарались придать ей лучшие качества океана: его глубокий синий цвет, свободу, разнообразие и безмятежность.

Инновационная коллекция фарфора от Royal Copenhagen на Milan Design Week 2019 - фото 3
Читайте также