С такой ситуацией, как сейчас, не сталкивался никто в мире. Речь идет не просто об экономическом кризисе, а о полной остановке некоторых производств и изменении привычной жизни вообще. Мы узнали у восьми российских компаний, как они существуют в условиях коронавирусного кризиса.
Шок — это по-нашему
“Каждый предыдущий кризис был для нас толчком к развитию. В 2008-м мы были одной из первых столярных компаний, открывшей свой шоурум. В 2014 году, когда все взяли курс на импортозамещение, задумались о расширении производства. Но сказать, как использовать во благо этот кризис, пока сложно”, — делится Константин Касмынин, генеральный директор Attribut. Шок — первое, что испытали все: и обычные люди, и владельцы бизнесов, которые выстраивались не один год.
Компания Home Emotions так и не успела официально открыть запланированный шоурум, но вынуждена платить за него аренду, а питерцы Orange Park Joinery как раз в начале года обзавелись флагманским салоном в Москве, но через три недели, как и все, вынуждены были его закрыть на время карантина. “Наша компания появилась в 1995 году, и за это время мы прошли через многое. Кризис — это возможность проверить боеспособность фирмы, команды, выявить то, что мешает работать. Но сейчас ситуация кардинально отличается от всех предыдущих: мы впервые не имеем возможности работать”, — комментирует ситуацию Алексей Брук коммерческий директор “Европласт”.