kartell-lyubit-planetu-kak-brend-s-mirovym-imenem-zabotitsya-ob-ekologii
Дизайн

Kartell любит планету: как бренд с мировым именем заботится об экологии

Рассказываем о том, как работает экологическая ответственность в индустрии дизайна.

AD Magazine

Тренд на осознанное потребление сегодня распространяется на многие сферы нашей жизни, и дизайн-индустрия не стала исключением. В этом году знаменитая итальянская компания Kartell представила сразу несколько новых моделей, которые соответствуют индустриальному манифесту бренда — Kartell loves the planet.

Клаудио Лути, президент компании Kartell

Клаудио Лути, президент компании Kartell

Клаудио Лути, президент компании Kartell

"Экологическая осведомленность ставит новые задачи перед компаниями. Речь идет не просто о создании отдельной единицы "зеленой" продукции, но о выработке глобальной стратегии, которая включает в себя весь производственный процесс — от создания маркетингового и бизнес-плана до формирования процессов коммуникации и сети продаж".

"Экологическая осведомленность ставит новые задачи перед компаниями. Речь идет не просто о создании отдельной единицы "зеленой" продукции, но о выработке глобальной стратегии, которая включает в себя весь производственный процесс — от создания маркетингового и бизнес-плана до формирования процессов коммуникации и сети продаж".

В своем стремлении к экологической ответственности Kartell не боится экспериментировать и искать нестандартные для себя способы выражения идей и философии бренда. Так, в этом году свет увидела коллекция Smart Wood, разработанная французским дизайнером Филиппом Старком. Бренд Kartell известен по всему миру как производитель оригинальных предметов мебели из пластика, однако новая коллекция выполнена из дерева — натурального, полностью перерабатываемого материала, который считается одним из самых экологически чистых.

Kartell любит планету: как бренд с мировым именем заботится об экологии - фото 1
Kartell любит планету: как бренд с мировым именем заботится об экологии - фото 2

Smart Wood отражает и тенденции, связанные с эко-стилем как эстетической концепцией. Она предполагает возвращение человека к природе, а в этом плане дерево значительно выигрывает у пластика. При этом Kartell не изменяет себе и продолжает внедрять инновационные решения, позволяющие создать максимально функциональные предметы мебели. Например, древесину для стульев из коллекции Smart Wood обрабатывают при помощи специальной 3D-технологии, благодаря которой цельной панели для каркаса удается придать мягкие изгибы. К слову, плавные линии и простые формы — это тоже тренд эко-стиля. Увидеть коллекцию Smart Wood, а также другие новинки и бестселлеры можно будет уже 9 октября на выставке Salone del Mobile.Milano Moscow 2019, которая пройдет в комплексе "Крокус Экспо".

+1
Коллекция Smart Wood Филиппа Старка для Kartell
Может быть интересно
Коллекция Smart Wood Филиппа Старка для Kartell

В сознании многих прочно укоренилось представление о том, что пластик является "вредным" материалом. Это обусловлено, в первую очередь тем, что вещи из определенных видов пластмассы могут разлагаться веками, поэтому именно они в большей степени загрязняют окружающую среду. Однако не стоит сопоставлять пластик, который превращается в бытовые отходы, и пластик, используемый для производства качественной мебели. Во втором случае материал, напротив, является экологичным, поскольку служит очень долго и может перерабатываться. Впрочем, мебели Kartell переработка может и не понадобиться.

Лоренца Лути, директор по маркетингу компании Kartell

Лоренца Лути, директор по маркетингу компании Kartell

Лоренца Лути, директор по маркетингу компании Kartell

"Предметы мебели Kartell — это вневременные вещи, которые мы производим с уважением к окружающей среде. В конце своего жизненного цикла они должны стать музейными экспонатами и превратится в часть культурного наследия".

"Предметы мебели Kartell — это вневременные вещи, которые мы производим с уважением к окружающей среде. В конце своего жизненного цикла они должны стать музейными экспонатами и превратится в часть культурного наследия".

Все модели Kartell обладают экологическим сертификатом Greenguard — это значит, что они соответствуют стандартам, ограничивающим выброс химических веществ. Безопасность для здоровья людей считается важным критерием, когда речь заходит об экодизайне, и именно поэтому сегодня бренды находятся в постоянном поиске материалов,которые оказывают минимальное негативное воздействие на среду, в которой мы живем.

Kartell любит планету: как бренд с мировым именем заботится об экологии - фото 3
Кресла Be Bop по дизайну Людовики и Роберто Паломба.
Kartell любит планету: как бренд с мировым именем заботится об экологии - фото 4
Светильники Big Battery по дизайну Ферруччо Лавиани.
Kartell любит планету: как бренд с мировым именем заботится об экологии - фото 5
Светильники Bellissima по дизайну Ферруччо Лавиани.
Kartell любит планету: как бренд с мировым именем заботится об экологии - фото 6
Светильники Kabuki по дизайну Ферруччо Лавиани.

Настоящим манифестом кампании Kartell loves the planet можно считать новую версию культового комода Componibili, ради выпуска которого итальянский бренд объединился с компанией-производителем биопластика Bio-On. Биопластик — это материал, который получают из органических отходов, перерабатываемых при помощи специальных бактерий. Источником для него становятся биологические возобновляемые ресурсы, а это значит, что бренду удалось по сути встроить свой продукт в естественный природный цикл. Комод Componibili стал для Kartell новой отправной точкой: компания уже заявила, что планирует продолжать свои исследования в области экологического дизайна.

Kartell любит планету: как бренд с мировым именем заботится об экологии - фото 7
Комод Componibili был создан в 1960-х годах по дизайну Анны Кастелли Феррьери, соучредителя Kartell.
Kartell любит планету: как бренд с мировым именем заботится об экологии - фото 8
Новая версия комода доступна в четырех пастельных цветах.
Kartell любит планету: как бренд с мировым именем заботится об экологии - фото 9
Читайте также