Коллекция мебели и текстиля от Джоаны Васконселос для Roche Bobois

В Bombom Collection Джоана Васконселос отразила свое видение мира — яркое, насыщенное и оптимистичное. С помощью линейки диванов, ковров и подушек художница предлагает каждому самостоятельно поэкспериментировать с цветами и формами.
Коллекция мебели и текстиля от Джоаны Васконселос для Roche Bobois

Год назад Roche Bobois уже предоставляли полный карт-бланш Джоане Васконселос, тогда художница переосмыслила культовые предметы мебели, в том числе и диван Mah Jong. В этот раз в честь 60-летия бренда Roche Bobois вновь предложил Джоане объединиться и разработать флагманскую коллекцию. Результатом стала серия из ярких и причудливых диванов, ковров и подушек.

Диван Bombom, длина — 200 см.

Диваны от Джоаны Васконселос с плавными, обтекаемыми линиями можно преобразовывать в зависимости от пожелания и настроения. Все спинки подвижные и независимые, что позволяет задавать любую форму для каждого дивана. Свежие, терпкие и глубокие цвета отражают оптимизм и креативность Джоаны Васконселос, но и среди них встречаются черные полосы. Все как в жизни.

“Я хотела задействовать творческий подход клиентов, хотела, чтобы они не стеснялись сами составлять модули и выбирать цвета. Эти предметы я создала в надежде, что люди не побоятся “поиграть” с ними, сохраняя при этом комфорт, радость и вкус к жизни”, — признается Джоана Васконселос.

Ковер Bombom Tutti Frutti, 350 × 250 см.

В серии ковров и подушек использовались рисунки художницы. Красочные и заманчивые фигуры совпадают с оригинальным почерком Джоаны и контрастируют с черными или белыми фонами полотен. А разная толщина линий позволяет узору стать еще и рельефным.

Ковер Isis, 280 см.

“Когда мы предложили Джоане Васконселос сотрудничество, у Roche Bobois было два основных желания: дать голос современному художнику и поработать с необычным для него средством выражения — функциональным объектом. Но прежде всего мы хотели дать нашим клиентам шанс воплотить в жизнь собственный творческий потенциал. Эта яркая и восхитительная коллекция — причудливая версия нашего французского art de vivre (“искусство жить”), переосмысленная Джоаной”, — говорит Николя Рош, креативный директор Roche Bobois.

Фото: Архив пресс-службы