Концепт-сторы H&M Home в России: что ждет поклонников бренда в магазинах нового формата

Специально для AD креативный консультант H&M Home Эвелина Краваев-Содерберг рассказала о запуске формата концепт-сторов в России.
Концептсторы HM Home в России что ждет поклонников бренда в магазинах нового формата

Эвелина Краваев-Содерберг

— Чем формат концепт-стора H&M Home отличается от уже представленных в России магазинов сети?

— Это совершенно новый уровень для интерьерного бренда H&M Home. Концепт-стор — это место, где покупатели чувствуют себя как дома и находят источники вдохновения для преображения жилого пространства. В концепт-сторах предлагается высокий уровень обслуживания (например, предусмотрена доставка на дом и экспертное консультирование). Помимо основного полного ассортимента, включающего мебель и освещение, здесь также будут представлены специально отобранные предметы локальных брендов. А еще в концепт-сторе можно купить свежие сезонные цветы: уголок с ними позволяет создать яркую и живую атмосферу, радующую посетителей.

— А почему вы решили опробовать формат концепт-сторов?

— Нам хочется представлять новейшие тренды и коллекции в по-настоящему вдохновляющей обстановке: в концепт-сторах мы создаем стиль жизни, который позволяет покупателям лучше понять и прочувствовать философию бренда. Концепт-сторы становятся в какой-то степени дополнением наших онлайн-платформ и помогают активизировать эмоции, усилить восприятие через чувства осязания и даже обоняния.

— Как вы формируете ассортимент концепт-сторов?

— Мы стараемся учитывать дизайн-тренды и влияния, актуальные в разных странах мира. Мы верим в диверсифицированный подход: он позволяет нашим покупателям обустраивать современное жилое пространство с индивидуальным характером. В нашей команде 28 увлеченных дизайнеров разных национальностей, все они обладают собственным опытом и навыками. Они разрабатывают предметы для всех зон в доме: гостиная, кухня и столовая, спальня, ванная и детская комната.

— Пришлось ли вам столкнуться со сложностями, когда вы занимались подготовкой к открытию концепт-стора в Санкт-Петербурге?

— Нам нужно было решить непростую и требующую бережного отношения задачу: отреставрировать историческое здание в Санкт-Петербурге, где мы решили разместить концепт-стор. Старинные постройки полны сюрпризов, необходимо было с осторожностью подходить к работе с конструкциями и строительными материалами, а также проводить реконструкцию в соответствии с местными требованиями. Благодаря слаженной командной работе все получилось, даже несмотря на то, что многое решалось в удаленном режиме.

— Как вы могли бы описать дизайн-принципы и философию H&M Home?

— Наша глобальная цель — предложить трендовые, вдохновляющие, персонализированные и заслуживающие доверия интерьерные коллекции. Мы рады всем, у кого есть интерес и страсть к доступному дизайну интерьера, и каждый сезон мы стараемся создавать уникальные истории и продукты. Нам нравится демократизировать качественный дизайн — и мы прилагаем много усилий для поиска и разработки таких решений (которые в том числе соответствуют принципам устойчивого развития). Мы проводим много исследований и черпаем вдохновение в разных творческих областях: это архитектура, мода, дизайн, искусство, кино и, конечно же, природа. Красота и разнообразие природы, а также чистота натуральных материалов с самого начала лежали в основе коллекций H&M Home.

— Какие интерьерные тренды, на ваш взгляд, сегодня актуальны для России?

— Российские тенденции в дизайне интерьера соответствуют мировым — тем, которые учитывает H&M Home. Нам приятно видеть, что российские покупатели ценят разнообразие стилевых направлений, которое мы предлагаем. Их привлекает стремление к естественности, тренд на использование натуральных материалов (лен, хлопок, дерево), качественных предметов ручной работы из керамики и ротанга, а также природных оттенков (теплые светлые и бежевые тона, вариации синих и зеленых цветов).

— Какие сильные стороны H&M Home вы бы хотели отметить?

— Широкий и разнообразный ассортимент продукции — это позволяет самым разным людям найти то, что нравится им. Также следует отметить соотношение цены и качества, а еще современный дизайн: мы прислушиваемся к покупателям и изучаем актуальные тенденции в интерьерной сфере. Ну и конечно, мы дарим вдохновение: в наших концепт-сторах можно почерпнуть множество идей, которые помогут оформить красивый интерьер. Здесь можно подсмотреть, как накрыть стол, как оформить кровать или журнальный столик.

— А в вашем доме есть предметы H&M Home?

— Да, конечно! Мой интерьер оформлен с использованием винтажной мебели и предметов из H&M Home. Среди них много любимых, в том числе из нашей первой коллекции 2009 года (и они по-прежнему смотрятся актуально и надежно служат). Из более новых линеек хочется выделить шезлонг, выполненный из ротанга и дерева. Этот красивый предмет мебели делает меня счастливой каждый раз, когда я смотрю на него. Я также люблю одеяла и текстиль в целом, поэтому еще одним фаворитом стало покрывало изо льна естественного цвета с оригинальной структурой. Также я люблю сервировать стол нашими глазурованными керамическими тарелками органической формы, изготовленными на семейной фабрике в Португалии. А еще совсем недавно я приобрела несколько предметов из домашней коллекции DvF x H&M — не могу дождаться, чтобы забрать их домой и зажечь одну из ароматических свечей. Я, кстати, считаю, что у каждого в доме должна быть ароматическая свеча.

— Поделитесь вашими планами на будущее?

— Мы очень рады, что в России высоко ценят H&M Home. В планах расширить ассортимент и клиентскую базу, открыть новые магазины и продолжить радовать наших покупателей интересными коллаборациями, событиями и новыми коллекциями.

Фото: Архив пресс-службы.