Лабиринт из тюля в поп-ап-магазине в Нью-Йорке

Британский дизайнер Роберт Стори построил для компании Self-Portrait инсталляцию из крупных отрезов кружевной полупрозрачной ткани.

В центре нью-йоркского Сохо появился временный магазин британского бренда одежды Self-Portrait. В холле шоурума с высоким потолком и классическими колоннами посетителей встречает иммерсивная инсталляция, разработанная дизайнером Робертом Стори из лондонского бюро StoreyStudio. По словам Стори, ему хотелось сделать посещение магазина похожим на путешествие по тактильному лабиринту.

Простая, но эффектная инсталляция состоит из полотен белого и розового кружевного тюля. Отрезы ткани разной длины развешаны на полукруглых металлических карнизах, которые формируют концентрические круги. Карнизы, в свою очередь, прикреплены к лесам из натурального дерева высотой 6 м, построенным вокруг массивных белых колонн.

“Мы использовали конструкцию из натурального, неотполированного дерева, чтобы противопоставить интерьер шоурума чрезмерно “отполированной”, подчеркнуто роскошной атмосфере центрального Нью-Йорка, — говорит Стори. — Нам хотелось создать интригу и чувство предвкушения, но в то же время сделать пространство шоурума дружелюбным и гостеприимным”.

Проходя сквозь многослойные занавеси из тонкого, полупрозрачного материала, покупатели могут прикоснуться к нему и полюбоваться меняющимся освещением инсталляции. Она дополнена длинными светодиодными трубками, которые дают неяркий свет, переходящий от бледно-розового к желтому. Изначально Стори планировал использовать только белый тюль, но по просьбе основателя Self-Portrait Хана Чонга добавил образцы розового цвета, которые перекликаются с кружевной отделкой платьев из текущей коллекции бренда.

Фото: Jonathan Hökklo