IKEA представила лимитированную коллекцию “Самманкоппла” (что в переводе со шведского значит “взаимосвязь” или “объединение”), вдохновленную уличным стилем и городским пейзажем Бангкока. Над созданием коллекции компания работала вместе с тайским модным Домом Greyhound Original.
Всего в линию вошло 20 предметов для дома: от светильников и мобильного стола до подушек и сумок. Большая часть коллекции украшена графичными узорами — это интерпретация известных мотивов, таких как рисунок “гусиная лапка”, в фирменном стиле бренда Greyhound.
При создании коллекции дизайнеры старались спроектировать не только красивые вещи, но и функциональные, которые было бы удобно использовать даже в небольших квартирах. Так, ширма пригодится не только для зонирования пространства, но и в качестве дополнительного места для хранения вещи — на ромбовидные отверстия ширмы можно повесить вешалки. “Мы знаем, что люди сегодня хотят выражать свою индивидуальность в оформлении дома. При этом жизнь в большом городе сопряжена с нехваткой свободного места и средств. Так как решение для небольшой квартиры с выразительным дизайном не получится создать без учета многофункциональности и креативности, мы обратились к компании Greyhound Original”, — рассказывает руководитель креативной группы Микаэль Николич, IKEA of Sweden.
Не забыли и про экологию: часть предметов из коллекции сделана из переработанных материалов — например, ковры созданы из переработанных пластиковых бутылок. Вживую посмотреть на новинки можно в магазинах IKEA в России с 1 сентября.
Фото: архив пресс-службы