Концепция цвета 2020 года
“Если судьба преподносит тебе лимон, сделай из него лимонад” — эта поговорка максимально точно отражает философию цвета года 2020 по версии компании Tikkurila, ведущего финского производителя лакокрасочных материалов. Задача оттенка “Лимонад” H300 — стать стимулом к исследованию светлых сторон жизни. Даже если нас что-то не устраивает, можно просто сменить угол зрения и попробовать извлечь пользу из любой ситуации.
В пространстве вашего дома наверняка кроется скрытый потенциал, о котором вы пока не догадываетесь, и эксперименты с цветом помогут вам его выявить. У оттенка лимонада есть все шансы стать напоминанием о том, что вспышки света можно найти в любом месте.
Желтый цвет в России издавна считался цветом солнца, а также олицетворял золото и роскошь. Это один из любимых цветов в Индии и Китае, где желтые одежды мог носить только император. Ну и куда же без Франции и ее Прованса, где очень часто стены красят в желтый всевозможных оттенков, запуская внутрь дома солнечные лучи из сада и наполняя его полуденным светом с терпким ароматом душистых трав.
Лимонный — новый millenial pink
Еще больше года назад яркий желтый цвет “поколения Z” начали называть конкурентом пудрового розового, так полюбившегося миллениалам. Оттенки желтого все активнее используют не только модельеры, но и дизайнеры жилых и общественных пространств: так, освежающий и в то же время теплый лимонный оказался отличной базой для дерзких молодежных интерьеров.
Откуда берутся трендовые цвета в интерьере? Мы думаем, из моды. Как только отгремят модные показы в Нью-Йорке, Милане и Париже, становится понятно, какие оттенки наиболее точно отразят современные тенденции. С подиума цвета попадают на улицу — это street style, который моментально, как губка, впитывает все свежие течения, а иногда даже предугадывает их. В этом году на модных показах мы наблюдали изобилие желто-оранжевых цветов: Turmeric — куркума, Aspen Gold — золотая осина, Mango Mojito — манговый мохито.