Дизайнер из Токио Рэи Кавакубо в 1969 году основала марку Comme des Garçons (в переводе с французского “Как мальчишки”), а спустя двенадцать лет открыла бутик в Париже, где представила коллекцию одежды очень необычных скульптурных форм. “Одежда должна выражать нечто иное, чем сексуальность”, — говорит дизайнер, и именно этот принцип нашел свое отражение в парфюмерной линии.
Первый аромат Eau de Parfum в 1994 году создал Марк Бакстон, он описывал его так: “Аромат, который пахнет как медицинский препарат и ведет себя, будто это наркотик. К нему привыкаешь, он воодушевляет и заставляет чувствовать себя хорошо”. Удивительной жидкости полагается такой же флакон — гладкий, со смещенным горлышком, он может только лежать на поверхности, оттого похож на гальку на дне ручья.
Сейчас в арсенале марки целая армия “галек”, и шипровый Comme des Garçons 2, и древесный Wonderwood, и зеленый Amazingreen, и цветочный Floriental, и удовый Wonderoud, и жгучий Blackpepper, и, наконец, последнее творение в линейке, Concrete с нотами сандала и металла. Этот аромат стал размышлением парфюмера Николя Болье о том, как технологии проникают в природную естественность: синтетическая нота Rose Oxyde искажает и выводит на новый уровень мощные древесные ноты. Интересно, а какой бетон на вкус?