liniya-novyh-aromatov-comme-des-garcons
Дизайн

Линия новых ароматов Comme des Garçons

Модный Дом Comme des Garçons создал линию ароматов, в которых на первых ролях ноты кислорода, металла, жженой резины, горячего асфальта, лака для ногтей и вулканического пепла.

, обновлено 28 Декабря 2018
AD Magazine

Дизайнер из Токио Рэи Кавакубо в 1969 году основала марку Comme des Garçons (в переводе с французского “Как мальчишки”), а спустя двенадцать лет открыла бутик в Париже, где представила коллекцию одежды очень необычных скульптурных форм. “Одежда должна выражать нечто иное, чем сексуальность”, — говорит дизайнер, и именно этот принцип нашел свое отражение в парфюмерной линии.

Линия новых ароматов Comme des Garçons - фото 1
Ароматы Wonderoud, Comme des Garçons 2, Amazingreen, Floriental, Blackpepper, Wonderwood, все Comme des Garçons.

Первый аромат Eau de Parfum в 1994 году создал Марк Бакстон, он описывал его так: “Аромат, который пахнет как медицинский препарат и ведет себя, будто это наркотик. К нему привыкаешь, он воодушевляет и заставляет чувствовать себя хорошо”. Удивительной жидкости полагается такой же флакон — гладкий, со смещенным горлышком, он может только лежать на поверхности, оттого похож на гальку на дне ручья.

Линия новых ароматов Comme des Garçons - фото 2

Сейчас в арсенале марки целая армия “галек”, и шипровый Comme des Garçons 2, и древесный Wonderwood, и зеленый Amazingreen, и цветочный Floriental, и удовый Wonderoud, и жгучий Blackpepper, и, наконец, последнее творение в линейке, Concrete с нотами сандала и металла. Этот аромат стал размышлением парфюмера Николя Болье о том, как технологии проникают в природную естественность: синтетическая нота Rose Oxyde искажает и выводит на новый уровень мощные древесные ноты. Интересно, а какой бетон на вкус?

Читайте также