Make it Work: новая визуальная концепция Swarovski

Концепция вдохновлена сильными женщинами и изменениями нашего образа жизни во время пандемии.
Make it Work    Swarovski

Австрийский бренд Swarovski представил новые ювелирные украшения, созданные в рамках концепции Make it Work: ее суть отражена в видеоролике, снятом британским фэшн-фотографом Шарлоттой Уэльс. Его главными героинями стали сильные современные женщины, которые находятся в непрерывном движении и не понаслышке знакомы с режимом многозадачности.

В ролике можно увидеть напоминающие карамель кольца Dulcis сочных “конфетных” оттенков, разноцветные серьги Chroma & Lucent и геометричные украшения Curiosa. Все украшения входят в дебютную коллекцию Collection I под руководством Джованны Энгельберт, креативного директора Swarovski.

Украшения Swarovski призваны добавить яркие краски в повседневную рутину: бренд предлагает позволить себе чуть больше неординарных решений и экспериментов. “После тяжелых месяцев все истосковались по оптимизму, энергии и свету. Я хотела создать эффектные, но ни к чему не обязывающие украшения. В них много игривой экстравагантности — непринужденной, но ярко выраженной и оригинальной. Я размышляла о том, как мы взаимодействуем сегодня — все время в Zoom, голова и шея намного заметнее, чем руки, поэтому я сделала акцент на крупные колье и яркие серьги”, — отмечает Джованна Энгельберт.

Фото: Архив пресс-службы.