Знаменитые бренды поддерживают патриотический настрой у наших соотечественников. Baccarat, Christofle, Daum и Lalique отдают дань истории России и знаковым культурным объектам: они выпустили эксклюзивные предметы специально для россиян. Любой из них — мечта коллекционера и отличный подарок заграничным гостям.
Французский бренд Christofle выпустил лимитированную серию наборов Mood Skyline, сделанную специально для России. Уже привычный набор, рассчитанный на шесть персон и облаченный в овальную форму для хранения столовых приборов, теперь снабдили гравировкой с силуэтами Кремля, Большого театра, ЦУМа, основного здания МГУ и Москвы-Сити. А на наборах для Санкт-Петербурга изображены Петропавловская крепость, Казанский и Исаакиевский соборы, Медный всадник, храм Спаса на Крови, Адмиралтейство, Эрмитаж и разводные мосты. Каждый набор пронумерован, а всего их 150 экземпляров.
История хрустального бренда Baccarat неразрывно связана с отечественной историей. Предметы от Baccarat получали в свое время хвалебные отзывы и от Александра I, и от Николая II. В начале XX века в связи с большим объемом заказов из России на мануфактуре выделили даже особую “русскую печь”, на которой трудилось около 1000 рабочих. Отмечая 10-летний юбилей Maison Baccarat, расположенного в Москве на Никольской улице, бренд не обошел стороной такое тесное переплетение с историей России и выпустил эксклюзивный подарочный набор из трех подсвечников Eye в цветах российского флага.
В Baccarat знают, что “Пушкин — наше все”. Отдав дань величию русского поэта, они выпустили фигурку золотой рыбки точь-в-точь как из “Сказки о рыбаке и рыбке” Александра Сергеевича. Морская владычица сделана из хрусталя янтарного цвета, а ее голова, как и положено, украшена короной. Выпущено всего 99 экземпляров.