mezhdunarodnyj-den-dcp-kak-podderzhat-proekt-dobroshrift-1
Дизайн

Международный день ДЦП: как поддержать проект “Доброшрифт”

Десятки брендов объединились, чтобы рассказать о проекте “Доброшрифт”, — и вы тоже можете помочь.

, обновлено 27 Июля 2021
AD Magazine

7 октября 2020 года отмечают Международный день детского церебрального паралича. Социальный проект “Доброшрифт”, созданный совместно с благотворительным фондом “Подарок ангелу”, призывает людей в этот день использовать уникальный шрифт, каждую букву для которого написали 33 ребенка с диагнозом ДЦП. В знак солидарности бренды меняют свои логотипы и запускают специальные мероприятия, направленные на поддержку фонда и освещение проекта “Доброшрифт”. Так, например, сегодня на каждой станции кольцевой линии метро можно купить уникальный билет “Тройка” с мерчем от “Доброшрифта”, а “Яндекс.Эфир” покажет премьеру клипа Левана Горозии, который стал манифестом в поддержку социального проекта. Свои логотипы на “доброшрифт” изменили “Яндекс”, Росбанк, “ЛитРес”, Moulinex, LiveJournal, “Рамблер”, “Альфа-Лизинг” и многие другие. Все неравнодушные тоже могут присоединиться к движению и скачать шрифт с сайта проекта.

В рамках социального проекта выпускаются футболки, худи и сумки-шоперы с надписями “Добро внутри”, “Никто кроме нас” и “Мы рождены сиять”, а также можно заказать предмет с вашей собственной фразой, которая будет написана “доброшрифтом”. Миссия проекта заключается в том, чтобы донести до широкой аудитории, как сложно детям с ДЦП порой написать даже одну букву.

За год существования проекта уже 241 семья смогла получить необходимую помощь, 25 детей начали проходить курсы реабилитации и 46 детей смогли себе позволить посещать занятия с профильными специалистами — психологами, логопедами, физическими терапевтами. Поддержать проект может любой желающий: для этого достаточно купить себе фирменный мерч “Доброшрифта” или просто сделать пожертвование на официальном сайте. Вырученные средства пойдут на лечение детей с ДЦП из фонда “Подарок ангелу”.

Читайте также