В рамках Cosmoscow 2019 дизайнер Гарри Нуриев представил свою первую коллекцию одежды и аксессуаров — #myreality. Созданная совместно с “Яндекс.Такси”, она стала частью проекта #safeisthenewsexy, главная идея которого — “безопасность в движении”.
Сумки в виде ключей от машины, шуба из “щеток для мойки”, туфли с “ремнями безопасности” — коллекция наполнена аллюзиями на дорожное движение. Футуристичные очки олицетворяют фары, а твердые клатчи — аптечки. Не обошлось и без предметов интерьера: в рамках проекта дизайнер создал “подвесные кресла”, по форме напоминающие автомобильные. Почти все вещи в серо-желтом цвете.
“Вдохновившись каплями дождя на окнах такси, я использовал градиентную заливку, которая раскрывает метафору перехода из одного состояния в другое — перемещения из точки А в точку Б”, — рассказывает Гарри Нуриев. Лицами кампании стали актеры Александра Ревенко и Александр Горчилин.
“Базовый элемент арт-объекта и коллекции — ремень безопасности. Такая неприметная вещь, которую часто игнорируют. Мы хотим попробовать сделать ремень желанным и модным объектом, а осознанность по отношению к собственной безопасности — новым трендом”, — рассказывает директор по маркетингу “Яндекс.Такси” Дарья Золотухина.
Фото: архив пресс-службы