История и философия
Компания AM.PM была основана в 2010 году: ее первый бренд-центр открылся в городе Оберхаузен в Германии. У истоков стояла команда ведущих специалистов отрасли: Рудольф Грегер, Кристоф Паушитц, а также другие дизайнеры из Германии, Италии, Дании, Англии. Им удалось запустить первый в мире бренд готовых решений для ванной комнаты. Среди продуктов компании — смесители, сантехническая керамика, ванны, душевые системы, мебель и многочисленные аксессуары (от мыльниц до крючков для полотенец). У AM.PM можно собрать интерьер ванной комнаты целиком: это существенно экономит время и позволяет быть уверенным в том, что вещи будут хорошо сочетаться друг с другом.
Создатели сантехники считают, что в основе философии компании лежит принцип “эмоционального дизайна”: изделиями удобно пользоваться, у них эстетичный внешний вид, они приятные на ощупь. Все это в комплексе помогает обеспечить чувство психологического комфорта, которое по утрам особенно важно.
Успешная бизнес-модель и внедрение инноваций
Уникальная бизнес-модель AM.PM заключается в создании собственной платформы Research & Development, на базе которой ведется научно-исследовательская работа по совершенствованию продукции и оптимизации затрат. Изделия бренда доступны в массовом ценовом сегменте, и при этом компании удается детально прорабатывать дизайнерскую концепцию и внедрять инновационные технологии. Так, например, специалисты AM.PM спроектировали специальный джойстиковый картридж для смесителя, который позволяет одним движением управлять изменением температуры и напора воды. Сегодня AM.PM — это три R&D-центра: в Оберхаузене, Санкт-Петербурге и Шанхае. Центральный офис компании находится в Берлине.
Оптимизация производства
Продукция AM.PM полностью соответствует международным стандартам и нормативам. Мебель и сантехнику изготавливают по разработанным ведущими европейскими инженерами технологиям на фабриках, расположенных преимущественно в странах Европы (а также в Китае, поскольку бренд активно осваивает азиатский рынок). Выбор региона производства определяется близостью к рынку сбыта, технологическими особенностями каждой товарной категории и ценовым сегментом коллекции. Одной из производственных площадок в России стала компания “Иннотех” в Ленинградской области — там собирают смесители AM.PM. Сантехника бренда доступна в 13 странах Европы, СНГ, Азии и Среднего Востока.
Стандарт качества
Количество манипуляций инженеров и дизайнеров с некоторыми моделями сопоставимо с количеством действий при разработке гораздо более сложных механизмов — например, автомобилей. В компании есть собственная служба контроля качества: ее специалисты устанавливают стандарты для комплектующих и готовых изделий, создают перечень необходимых тестов, определяют критерии отбора производственных площадок, а также проводят тестирование продукта на всех этапах жизненного цикла. Так, например, у ванн выборочно проверяют способность выдерживать нагрузку: в них кладут груз весом 500–700 кг. Даже после такого теста дно не расслаивается, а каркас не деформируется.
Высокая оценка профессионалов индустрии
За девять лет существования бренда его продукция завоевала более 60 престижных дизайнерских премий, в том числе Good Design Awards, основанную знаменитым архитектором Ээро Саариненом. Еще одна значимая награда AM.PM — Red Dot Design Award, которая присуждается за особые достижения в сфере дизайна потребительских товаров. Некоторые изделия бренда были размещены в музее Red Dot Design в Эссене как образец высокого стиля и качества — среди них функциональный смеситель Spirit V2.0 необычной формы. C 2011 года компания AM.PM стала постоянным участником международных выставок ISH во Франкфурте и KBC в Шанхае.
Фото: Архив пресс-службы