Неоновый поп-ап-магазин Louis Vuitton в Нью-Йорке

Вирджил Абло празднует выход коллекции осень–зима 2019 ярким временным магазином в Нижнем Ист-Сайде.
Неоновый зеленый в дизайне попапмагазина Louis Vuitton в НьюЙорке

Дом Louis Vuitton любит эффектно представлять новинки — например, в прошлый раз креативный директор Вирджил Абло установил двенадцатиэтажную голографическую скульптуру в центре Нью-Йорка. Выход новой мужской коллекции осень–зима 2019 бренд решил отметить открытием по-настоящему яркого временного пространства в Нижнем Ист-Сайде.

Все в магазине — стены, потолок, мебель, манекены, растения — полностью окрашено неоновой зеленой краской. Пройти мимо практически невозможно: фасад, пожарный гидрант, почтовый ящик, велосипеды и даже мусорные пакеты такого же яркого цвета призывают зайти в бутик.

В магазине представлены предметы из новой коллекции: костюмы с принтами, вдохновленными Нью-Йорком, тренчи с флагами разных стран и кожаные сумки с радужной монограммой. Те, кто устал от шопинга, могут отдохнуть на диване и попробовать свои силы в специальной видеоигре Louis Vuitton — на неоновом зеленом телевизоре, разумеется.

В инстаграме поп-ап-пространство превратилось в огромный “зеленый экран” — пользователи уже украсили фасад магазина звездами, цветами и другими графическими эффектами.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Поп-ап-пространство Louis Vuitton открыто с 12 по 21 июля. Адрес: 100 Rivington St., New York.

Фото: Louis Vuitton/Brad Dickson