Дом Louis Vuitton любит эффектно представлять новинки — например, в прошлый раз креативный директор Вирджил Абло установил двенадцатиэтажную голографическую скульптуру в центре Нью-Йорка. Выход новой мужской коллекции осень–зима 2019 бренд решил отметить открытием по-настоящему яркого временного пространства в Нижнем Ист-Сайде.
Все в магазине — стены, потолок, мебель, манекены, растения — полностью окрашено неоновой зеленой краской. Пройти мимо практически невозможно: фасад, пожарный гидрант, почтовый ящик, велосипеды и даже мусорные пакеты такого же яркого цвета призывают зайти в бутик.
В магазине представлены предметы из новой коллекции: костюмы с принтами, вдохновленными Нью-Йорком, тренчи с флагами разных стран и кожаные сумки с радужной монограммой. Те, кто устал от шопинга, могут отдохнуть на диване и попробовать свои силы в специальной видеоигре Louis Vuitton — на неоновом зеленом телевизоре, разумеется.
В инстаграме поп-ап-пространство превратилось в огромный “зеленый экран” — пользователи уже украсили фасад магазина звездами, цветами и другими графическими эффектами.
Поп-ап-пространство Louis Vuitton открыто с 12 по 21 июля. Адрес: 100 Rivington St., New York.