Десятилетие в cc-tapis решили отметить революционным проектом, с которым компания совершает двойной прорыв — в мир моды и в мир электронной коммерции. Коллекция ковров “неонового” окраса, разработанная для cc-tapis сицилийским дизайнером Марко де Винченцо, будет продаваться только в интернет-магазине.
Компания пересматривает стратегию продаж: новый продукт рассчитан не на дизайнеров и архитекторов, с которыми cc-tapis тесно сотрудничает, а на обычного покупателя, который часто делает покупки импульсивно и не хочет ждать.
Ковры из новой коллекции, которую уже можно увидеть на сайте cc-tapis, тоже сделаны вручную, но не в технике тибетского узелкового плетения, а в более простой, позволяющей уменьшить сроки производства и цену.
Марко де Винченцо чрезвычайно увлечен этим проектом: нить для него всегда была метафорой самой жизни, ткачество — актом творения. В новой линейке всего четыре ковра разных размеров, выпущенных ограниченным тиражом, но дизайнер уверен в том, что возможности трансформации материи безграничны, так что не исключено продолжение.
Фото: Gaia Bonanomi