5 августа состоялся четвертый вебинар Анастасии Ромашкевич в рамках цикла “Среда с Настей”: главный редактор AD рассказала слушателям о том, как с течением времени изменились принципы коммуникации между дизайнером и заказчиком и какую роль в этом сыграли новые технологии. Значительную часть иллюстративного материала Анастасия показывала на экране телевизора The Sero от Samsung — в нашей статье мы решили разобраться, чем именно он может быть полезен ценителям дизайна.
Огромную роль в нашей жизни сейчас играет интернет: именно из него мы чаще всего узнаем о новых именах в индустрии дизайна и находим профессионалов, у которых в итоге заказываем проект жилого пространства. При этом сейчас резко возросло значение мобильного контента. Так, в лекционной части вебинара Анастасия справедливо подметила, что главной площадкой для демонстрации актуальных работ многих дизайнеров стал инстаграм. Заказчики же, вместо того чтобы приносить на первую встречу с дизайнером кипу вырезок из журналов, обычно отправляют ему ссылку на мудборд в Pinterest.
Просмотр мобильного контента и в том и в другом случае сегодня может быть гораздо более удобным: это стало возможным благодаря телевизору The Sero от Samsung. Главная отличительная особенность The Sero — поворотный экран, который меняет ориентацию в зависимости от транслируемой картинки или видео. Все, что вам нужно сделать, — подключить смартфон к телевизору одним нажатием.