otkrylsya-onlajn-magazin-benksi-gross-domestic-product
Дизайн

Открылся онлайн-магазин Бэнкси Gross Domestic Product

Диско-шлемы, бронежилеты и разрезанные футболки в магазине самого известного граффити-художника в мире.

AD Magazine

Онлайн-магазин Gross Domestic Product, который Бэнкси анонсировал в начале октября, наконец заработал. Теперь на сайте можно приобрести реплики известных и новых работ художника — от подушек и футболок до больших эксклюзивных арт-объектов.

Открылся онлайн-магазин Бэнкси Gross Domestic Product - фото 1

Цена вещей варьируется от 10 до 850 фунтов, в зависимости от уникальности товара. Например, наполовину разрезанная футболка с принтом “Девочки с воздушным шаром” стоит 30 фунтов, а бронежилет Vest, в котором рэпер Stormzy выступал на фестивале Гластонбери, — 850 фунтов.

Открылся онлайн-магазин Бэнкси Gross Domestic Product - фото 2

В постоянно пополняющемся ассортименте также есть “кирпичная сумка” в одном экземпляре, пятнадцать старых шлемов с полицейского бунта, украшенных 650 маленькими зеркалами, и картина в честь американского художника Жан-Мишеля Баския. У каждого предмета свое предназначение, сформулированное в фирменном бунтарском стиле Бэнкси. “Кирпичная сумка” нужна тем, “кто много с собой не носит, но вдруг нужно будет кого-то ударить”, а инсталляция Baby Mobile создана для “подготовки вашего малыша к предстоящему путешествию — к жизни, за которой постоянно следит государство”.

Открылся онлайн-магазин Бэнкси Gross Domestic Product - фото 3

Для того чтобы приобрести любой товар в магазине, надо сначала пройти регистрацию на сайте и ответить на вопрос “Почему искусство важно?”. После предварительного отбора заявки группируются по дате и времени, а потом “независимая третья сторона” случайным образом выбирает группы, участники которых получат возможность купить только один товар на человека (при условии, что был дан креативный ответ на вопрос).

Бэнкси решил открыть Gross Domestic Product, чтобы защитить авторские права на свой псевдоним, которые у него пыталась отсудить компания поздравительных открыток. В начале октября художник оформил витрину в лондонском Кройдоне, выставив в ней товары, теперь представленные в онлайн-магазине.

Читайте также