pereosmyslenie-vazy-vakhanki-rene-lalika
Дизайн

Переосмысление вазы “Вакханки” Рене Лалика

В 1917 году легендарный французский ювелир и основатель одноименной фабрики Рене Лалик создал хрустальную вазу с изображением десяти вакханок. Сегодня 90 лет спустя американский художник Терри Роджерс в свойственной ему манере гиперреализма переосмыслил предмет в современном ключе.

, обновлено 22 Мая 2017
AD Magazine

90 лет назад легендарный французский ювелир и стеклянных дел мастер Рене Лалик создал хрустальную вазу с изображением десяти вакханок. Сегодня американский художник Терри Роджерс специально для бренда Lalique переосмыслил знаковый предмет, превратив юных жриц Диониса в танцующих сирен, символизирующих собой образ современной женщины.

Переосмысление вазы “Вакханки” Рене Лалика - фото 1
Художник Терри Роджерс.

Девять месяцев напряженной работы понадобилось художнику для создания подробного и точного макета будущей вазы в свойственной Терри Роджерсу манере гиперреализма. Первым этапом подготовки были фотосъемки обнаженных моделей, чьи позы и силуэты впоследствии стали основой образов будущих сирен. Пропорции тел, динамика движений, максимально точное изображение всех деталей – все было доведено до совершенства.

Переосмысление вазы “Вакханки” Рене Лалика - фото 2
Терри Роджерс за работой.

Гипсовый макет впоследствии был преобразован в литую форму для прессования хрусталя. Каждый предмет в прозрачной матовой или золотистой отделке пронумерован и оформлен фирменными подписями художника и мастеров фабрики Lalique. В своей работе Терри Роджерс хотел передать индивидуальность современной женщины – каждая его сирена уникальна, ни одна поза не повторяется.

Переосмысление вазы “Вакханки” Рене Лалика - фото 3
Переосмысление вазы “Вакханки” Рене Лалика - фото 4

Текст: Дарья Маслова

Читайте также