Полупрозрачная архитектура на Миланской неделе моды

Итальянский скульптор Эдоардо Тресольди работает в удивительной технике: он создает масштабные подвесные конструкции на грани скульптуры, архитектуры и графики, используя одну лишь металлическую проволоку.

Любимый мотив — полупрозрачная, эфемерная, словно тающая на глазах или, наоборот, проступающая из прошлого, классическая архитектура, достойная своими пропорциями мастеров Возрождения. Инсталляции Тресольди эфемерны не только внешне — они создаются ненадолго, но успевают произвести эффект.

Так, парящие купола, напоминающие соборы Возрождения, прошлым летом украшали атриум парижского Bon Marché, аркады призрачной мечети добавили красоты королевскому приему в Абу-Даби, а 15 июня его парящая архитектура украсила ровно на один день миланский Palazzo delle Scintille, где в рамках Недели моды в Милане был устроен показ коллекции весна–лето 2020 бренда County of Milan дизайнера Марсело Бурлона, предпочитающего стилистику “высокой уличной моды”.

Бурлон, любитель музыки, ночных клубов, ярких огней, вдохновил Эдоардо Тресольди на удивительный образ, в котором сплелись характерная для скульптора архитектурная классика и миксы техно, а узнаваемые образы высокого купола, кессонов, колонн и арок на глазах словно распадаются на части, чтобы в определенных ракурсах соединиться в единое целое и снова рассыпаться на составляющие.

Показ сопровождался диджей-сетом, за пультом часть времени был сам Марсело Бурлон, а скульптура Тресольди пульсировала в меняющемся освещении, создавая “новое ультрасовременное измерение”, как описал ее сам автор.

Фото: архив пресс-службы