“Это только кажется, что тут всё просто, а на самом деле, чтобы выпускать такую мебель, требуется высокая культура швейного производства и постоянный контроль за процессом”, – объясняет Ковалев.
К торговле ребята подходят так же трепетно: никаких интернет-магазинов, все продажи идут через шоу-рум марки на Artplay. “На этом надо посидеть”, – настаивает Олег.
Сейчас в ассортименте Smart Balls несколько видов кресел (сами они называют их тюфяками), диваны, столики и ткани. В 2011 году ребята выставлялись на Миланском мебельном салоне – отклик идет до сих пор.
Помимо мебели Smart Balls делают еще и текстиль, в том числе реплики исторических тканей. На фото – копии тканей первой половины XIX века из собрания Дмитрия Бурылина и конца XVII века из собрания Государственного исторического музея:
“Такого разнообразия форм больше нет ни у кого”, – говорит Ковалев и вспоминает, что поначалу мыслил Smart Balls как “дизайн-издательство”, выпускающее мебель разного типа, и не предполагал, что найденная им ниша окажется практически бездонной.