#PROTECTAGENERATION: проект Bvlgari и Save the Children

Ювелирная коллекция бренда Bvlgari и организации Save the Children привлекает внимание к проблемам, связанным с влиянием пандемии COVID-19 на детей.
PROTECTAGENERATION  Bvlgari  Save the Children

Итальянский ювелирный бренд Bvlgari и организация Save the Children продолжают укреплять сотрудничество. Одним из его результатов стал проект #PROTECTAGENERATION, толчком к реализации которого стала мировая эпидемия вируса COVID-19.

Кризис, связанный с этой эпидемией, оказал сильное влияние на семьи и детей всего мира. Коронавирус поменял жизнь многих из них: закрытие школ, перегрузка системы здравоохранения, потеря средств к существованию и ограниченный доступ к полноценному питанию стали лишь некоторыми факторами, нарушившими привычный порядок.

Bvlgari и Save the Children считают своей миссией защитить поколение, чье детство приходится на период пандемии, и подарить ему шанс на счастливое настоящее и лучшее будущее. Проект #PROTECTAGENERATION стал совместной реакцией на угрозу потенциальной межпоколенческой катастрофы. Это подход, который в очередной раз подтверждает 12-летнюю приверженность сторон своим обязательствам в таких сферах, как образование, борьба с бедностью, расширение прав и возможностей молодежи и помощь в чрезвычайных ситуациях.

На сегодняшний день успешные продажи специально созданной ювелирной коллекции Save the Children помогли собрать более 100 миллионов долларов во всем мире. Эти средства вложили в обеспечение качественного образования и расширения прав детей и молодежи из самых уязвимых слоев населения.

Фото: Архив пресс-службы.