Пять причин, из-за которых мы любим Филиппа Старка

Выпуск духов под собственным брендом, коллекция техники для Gorenje и другие поводы с новой силой полюбить знаменитого дизайнера.
Работы Филиппа Старка серия ароматов техника для Gorenje фирменный оранжевый цвет | Admagazine

Выпуск духов под собственным брендом, коллекция техники для Gorenje и другие поводы с новой силой полюбить знаменитого дизайнера.

1. За то, что он расширяет горизонты. И добавляет в копилку придуманных им предметов серию ароматов под названием Peau de Soie, Peau de Pierre and Peau d'Ailleurs. Выпускаться они будут под брендом Starck Paris компанией Perfumes y Diseño. По заверениям самого дизайнера, в каждом аромате есть молекула, до того не использованная парфюмерами.

Духи, выпускаемые под брендом Starck Paris

архивы пресс-службы, Данил Головкин

2. За то, что не боится трудных проектов. Например, недавнее задание от производителя бытовой техники компании Gorenje дизайнер оценивает как весьма сложное. А все потому, что слишком много ограничений творческой свободы, ведь прежде всего создается удобный, практичный и совершенный продукт для каждодневного использования. Дизайнер решил остановиться на минималистичном дизайне и сделать духовки, холодильники и прочую технику с гладкими глянцевыми фасадами. Таким образом владелец чудо-техники сам становится частью дизайна, отражаясь в зеркальных поверхностях предметов.

Строгую аскетичность фасадов Филипп Старк разнообразил вкраплением оранжевого цвета – внутренняя сторона ручек выкрашена в такой оттенок и отражается в хромовых поверхностях техники. В итоге коллаборация дизайнера и производителя Gorenje by STARCK вышла совершенной с двух сторон: с идеальной технической "начинкой" и с безупречной внешней оболочкой.

3. За фирменный оранжевый. Надо сказать, все яркие цвета не чужды дизайнеру, но оранжевый уже стал фирменным, а с кожаными перчатками того же оттенка он уже давно не расстается.

Дизайнер Филипп Старк

архивы пресс-службы, Данил Головкин

4. За интерес к космосу. Тяга к научным знаниям передалась дизайнеру по наследству. Теперь редкое его интервью или лекция обходится без рассуждений о Вселенной.

5. За энергичность. Соковыжималка Juicy Salif, стул Louis Ghost и люстра Darkside прочно заняли место среди культовых предметов. Но дизайнер не останавливается на достигнутом и продолжает творить новое и яркое.

Соковыжималка Juicy Salif, Alessi

архивы пресс-службы, Данил Головкин

Стул Louis Ghost, Kartell

архивы пресс-службы, Данил Головкин

Люстра Darkside, Baccarat

архивы пресс-службы, Данил Головкин

Текст: Мария Крыжановская

Фото: архивы пресс-службы, Данил Головкин