Радужный павильон в Каннах от Германа Эрмичса и Instagram

Латвийский дизайнер спроектировал павильон из цветного зеркального стекла, а внутрь поместил иммерсивную инсталляцию со звуковым сопровождением.
Радужный павильон в Каннах от Германа Эрмичса и Instagram

Латвиец Герман Эрмичс получил известность на Миланской неделе дизайна в 2017 году, когда представил свою цветную стеклянную мебель) с эффектом градиентного перехода. Работа с цветом — краеугольный камень творчества дизайнера, поэтому он с энтузиазмом согласился на предложение Instagram спроектировать павильон-инсталляцию на тему “Где кончается радуга”. Объект был показан в рамках международного фестиваля творчества “Каннские львы”.

“Задумывая инсталляцию, мы хотели затронуть темы сообщества и культуры, поэтому решили сделать ставку на цвет, — объясняет Дэмиен Бейнс из Instagram. — Для многих радуга ассоциируется с надеждой и началом новой жизни, а с недавних пор она символизирует культурное многообразие”.

Минималистский павильон-коробка сделан так, что позволяет буквально прогуляться вдоль радуги: оттенки плавно переходят друг в друга по мере того, как зритель обходит постройку. В листах цветного зеркального стекла отражаются голубое небо, облака, море и пляж.

Внутри — аскетичный “белый куб”, главный экспонат которого — свет, проходящий через светильник с призмами, специально созданный для этого проекта лондонским брендом Urban Electric London. Радужные фрагменты ложатся на стены и пол, а белая скамья и стеклянный стул Ombre позволяют посетителям сделать идеальные фотографии внутри инсталляции. Звуковое сопровождение обеспечил латвийский композитор Артур Лиепинс из коллектива Domenique Dumont. “Здесь можно увидеть музыку и услышать цвет”, — комментирует свою работу дизайнер.

Для Эрмичса павильон “Где кончается радуга” стал первым проектом такого масштаба. “Это не просто временная постройка: здание водонепроницаемо и оборудовано кондиционером, — говорит автор. — Мы работали над ним совместно с приглашенным инженером, и его легко можно разобрать и построить в другом месте”. По мнению дизайнера, идеальным местом для постоянной экспозиции павильона мог бы стать музей скульптуры под открытым небом Joshua Tree в Калифорнии.

Фото: архив пресс-службы